Привет всем
. В январе 2010 купил Куб Z10, продавец сразу сказал это Автомат, не вариатор.
Недавно заехал поменять масло в движке, у знакомого .
Сменили масло (кстати масло лил Liqui Mole полусинтетика 5W30 после чего цепочка перестала греметь и движка стала потише работать
).
Заглянул он в коробку, на щупе масло больше уровня намного, масло чистое красненькое. Шприцом с трубкой начали откачивать излишки, посмотрели масло в шприце а оно коричневое очень очень темное, все кто был в гараже посмотрели скзали - надо менять масло однозначно, оно уже отходило х.з сколько, МЕНЯЙ, чем раньше тем лучше!
Начал узнавать какое масло заливать в мою коробку.
Под капотом на бирке железной такие данные
кузов - Z10
двиг - CGA3 DE
объем - 1348 (кажется)
тип коробки -
RE0F21A FU52 На приборной доске P-R-N-D-L
кнопка S на рычаге, лампочка на приборке S (не O\D разбирал панель смотрел) кстати она за все время ни разу ни моргала ни горела хотя сама лампочка целая и контакты числил.
По надписи (RE0F21A FU52) на форуме вычитал что это вариатор.
Но вот в чем вопрос, почему при езде чуствуются толчки т.е переключения меджу передачами, как на обычном автомате, но ведь на вариаторе их не должно быть, значит всетаки автомат у меня стоит, но почему под капотом надпись RE0F21A FU52.
Вот и думаю какое масло заливать для варика или для автомата
. ??
Может коробку меняли с вариатора на автомат, а бирка то осталась прежняя RE0F21A FU52?
Подскажите как быть, можно еще както определить тип коробки, или если есть толчки при переключении, примерно 4 скорости, то это точно автомат без вариантов ?