Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Тип коробки? RE0F21A FU52. Чуствуются толчки при переключении!  (Прочитано 10908 раз)

Оффлайн K.Vasliy

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Кемерово
  • AZ-10 CGA3 2000г. АКПП
Привет всем  *HELLO*. В январе 2010 купил Куб Z10, продавец сразу сказал это Автомат, не вариатор.
Недавно заехал поменять масло в движке, у знакомого .
Сменили масло (кстати масло лил Liqui Mole полусинтетика 5W30 после чего цепочка перестала греметь и движка стала потише работать  *\/*).

Заглянул он в коробку, на щупе масло больше уровня намного, масло чистое красненькое. Шприцом с трубкой начали откачивать излишки, посмотрели масло в шприце а оно коричневое очень очень темное, все кто был в гараже посмотрели скзали - надо менять масло однозначно, оно уже отходило х.з сколько, МЕНЯЙ, чем раньше тем лучше!

Начал узнавать какое масло заливать в мою коробку.
Под капотом на бирке железной такие данные
кузов                - Z10
двиг                 - CGA3 DE
объем              - 1348 (кажется)
тип коробки     -  RE0F21A FU52
На приборной доске  P-R-N-D-L
кнопка S на рычаге, лампочка на приборке S (не O\D разбирал панель смотрел) кстати она за все время ни разу ни моргала ни горела хотя сама лампочка целая и контакты числил.

По надписи (RE0F21A FU52)   на форуме вычитал что это вариатор.
Но вот в чем вопрос, почему при езде чуствуются толчки т.е переключения меджу передачами, как на обычном автомате, но ведь на вариаторе их не должно быть, значит всетаки автомат у меня стоит, но почему под капотом надпись RE0F21A FU52.
Вот и думаю какое масло заливать для варика или для автомата  %~. ??
Может коробку меняли с вариатора на автомат, а бирка то осталась прежняя RE0F21A FU52?
Подскажите как быть, можно еще както определить тип коробки, или если есть толчки при переключении, примерно 4 скорости, то это точно автомат без вариантов ?



Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
у меня тоже cvt (fu-52). а у тебя кнопки переключения скоростей на руле есть? и на масленном фильтре надпись cvt? если есть, то у тебя 6 ручных скоростей :) а то что толкается-может с тапкой в пол стартуешь? у меня иногда бывает когда тормозишь толкается
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Оффлайн Korich

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 70
  • Город: Северск
ммм...если мне память не изменяет..на Автомате нет внешнего фильтра! ты глянь если у тебя фильтр в районе акамулятора чуть ниже есть (как на двигателе такого же размера)..значит вариатор...обычно на фльтре написано CVT


Оффлайн Korich

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 70
  • Город: Северск
кстати вот коробка вариатор снята глянь есть что то похожее у тебя...


Оффлайн Andrei-038

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Город: Иркутск - Шелехов
  • Nissan Cube AZ10 2001г.
Кнопка S на кочерге + лампочка sport на панели + маркировка REOF21A говорят однозначно о вариаторе. Толчки могут быть при косячках в вариаторе.
Единственный вариант, по которому у тебя может оказаться автомат - хозяин поменял вариаторную коробку на автомат, не меняя кочергу и панель. Такая вероятность (замены) 50/50 - либо менял, либо нет)))
В общем, открой капот, справа от движка увидишь черный цилиндр с надписью CVT. Тогда у тебя 100% вариатор. Пока могу дать гарантию 95% наличия у тебя именно вариатора.
P.S. Кнопок переключения у тебя нет, никакая это не М6 (хотя маркировка коробок одинаковая).
- "Какой же русский не любит быстрой езды???" - "Только тот, на котором ездят"...


Оффлайн K.Vasliy

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Кемерово
  • AZ-10 CGA3 2000г. АКПП
На руле переключателей скоростей ручных нет.
Посмотрел еще раз коробан свой, нет фильтра, друг приезжал на Кубе - капот открыли у него тоже нет фильтра, коробка визуально такаяже, но вот вместо S кнопка O\D - автомат тобиш.

У кого не спрашиваю говорят, вариатор при езде просто плавно набирает обороты и все нет переключений, а здесь характерное
набор оборотов, потом небольшой толчек ,сброс оборотов и далее только на следующей передаче. Такчто по ощущениям автомат, по кнопкам и по рычагу (кнопка S) вариатор получается. Значи скорее всего коробку меняли.

А масло вариаторное и автомат по цвету, запаху или еще как имеют различия, чтобы их визуально отличить?
Впринципе меня не пугает то что коробку меняли, просто перед заменой масла хочу убедится какой тип коробки стоит, т.к на форуме мого писали что нельзя масла заливать вар в автомат и наборот соответствено

 
« Последнее редактирование: 27.02.2010 10:54:24 от K.Vasliy »


Andre82

  • Гость

Шприцом с трубкой начали откачивать излишки, ....


Очень насторожило, надеюсь не на заглушенном двигателе уровень проверяли?


Оффлайн Korich

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 70
  • Город: Северск
КОРОЧЕ мозги не парь...заедь в СЕРВИС пусть тебе поменяют масло в коробке скажи какая коробка не знаю..они спецы определят!.. и возьми талон на проведенеи данных выполненых работ!! дабы если что случитсья с коробкой из за масла в сервис мог предъявить! 


Оффлайн Nakaut

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 72
  • Город: Белгород
читал на форуме кашкая что толчки могут быть при задирах на валах по которым цепь крутиться.


Оффлайн Dimarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 060
Коробка - ВАРИАТОР
Куб ПРОДАЛ в августе 2010 года
На форуме бываю редко
Запчастями не торгую
Я не ходячая энциклопедия