ты сильно на внешний вд не смотри. проверяй двигатель, коробку, вмятины. а покрасить, поставить литье и блатную патеху втыкнуть обойдется тебе дешевле нежели купить авто уже с этим, но ушатаным движком или коробкой. но стоит и помнить что идеальных машин нет. так что надо раставять приоритеты или внешний вид или то что крутится. есть люди которые следят только за внешним видом и большим самбуфером в багажнике, есть которые за движкой и всем остальным, но за внешним видом не очень следят. если честно мне кажется что эта машина облита или перекрашин. но по этой фотке мало что можно разобрать. конечно идеальный вариант отогнать на сто или знакомому чтоб все проверил и сказал, что это достойны вариант.
как можно проверить движку:
1. завести и посмотреть на двигатель на холостом ходу, но должен стоять ровно ну или немного вибрировать(но немног). обороты не должны скакать или плавать.
2. никаких посторонних шумов: всякие шелесты, свисты, бремчания. может немного подзвикивать со стороны цепи ето не сильно страшно, я так 2 года езжу и все прекрасно.
3. посмотреть на наличее потеков масла вокруг движка и снизу.
4. самое главное открыть расширительный бачек, погазовать и убедится что в него не идут пузыри. это сразу замена прокладки под головкой. частая песня у кубов и марчей. можна на этом тысяч 5-7 скинуть ценика
5. послушать нет ли звука журчащих ручейков в салоне.
6. с холостых оборотов резко нажать газ до упора. обороты должны возрасти без всяких провалов и хорошо откликнутся на педаль.
7. еще можно скинуть 2.5 - 3 тыс вытащив провод из свечного колодца и если на нем будет масло, то это переделка крышки клапанов или ее замена.
8. в идеале глянуть бы состояние свечей, есть ли на них нагар, какой цвет и тому подобное, но на это мало наверно кто пойдет
ну по движке вроде все
про коробку я не много знаю, но:
1. посмотреть наличее потеков масла вокруг и внизу коробки
2. посмотреть уровень масла в коробке на заведеной машине и его цвет
3. нажать хорошо на тормаз и попереключать скоростя, онидолжны переключатся плавно и без толчков
4. проехаться на авто в разных режимах (плавный и агресивный) коробка тоже должна переключатся плавно, но допустимы НЕБОЛЬЛШИЕ толчки. и еще коробка должна быть прогрета.
ну вот и все что я знаю про коробку, еще конечно ее проверяют поставив на ручник и газонув, машина либо шлефонет либо потянет жопу за собой.
подвеска и рулевая:
1. конечно раскачать по очереди каждую сторону и после раскачки отпустить авто и колебания должны заглушится за один такт, типа поднялась машина и плавно опустилась и ввер больше не поднималась.
2. конечно прокатится на ней и послушать ничего ли ни брякает, ни долбит и тому подобные шимы, но помни что машина дешевая, звукоизаляция слабая и некоторые шумы все равно будут.
3. у руля люфт должен быть маленький, и пусть кто-нибудь поболтает руль, а ты стой с наружи и слушай нет ли металических ударов.
4. проверь все пылиники
с внешним видом сложнее, если нет опыта:
1. крыша должна быть гладкая и без вмятин
2. зазоры должны быть небольшие и ровные(ну это конечно в идеале)
3. под ручками дверок должны быть царапины от ногтей, если их нет, то машина перекрашина недавно или на ней всю жизнь ездили люди в перчатках.
а остальное только дело опыта.
так что держись примерно этого алгоритма при выборе машины, и сможеш или нормальную машину выбрать или хотя бы ценик скинуть за недостатки. продавец конечно проних знает и тебе не скажет
может кто еще что добавит или поправит меня. но это только мой взгляд на выбор авто и будь он у меня раньше, ябы точно не купил своего марчика((((