Итак, дамы и господа. Не так давно один товарищ попросил меня осветить эту тему.(Вертолет привет!
) и так как я понимаю. я тут один с ксеном в заду (простите за метафору
)
пишу я.
немного теории.
наиболее распространенные комплекты ксена идут с энергопотреблением на 35 Ватт.(в сумме 70 Ватт) Это Важно!
на наших кубах (имею ввиду только 11-е, не знаю 10-х) если мы снимем лампочку заднего хода то, присмотревшись, увидим что она на 17 Ватт. то есть в сумме 34 Ватта. Значит напрямую заколхозить не получится, иначе это из за конструктивных особенностей схемы (лезем в книгу по 11-му кубу, в раздел электросхемы) чревато минимум оплавлением предохранителя блока ECCS, а как максимум попадос на ентот самый блок.
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ?
все очень просто, надо подвести доп плюс от аккума задним фонарям и подключить его через реле.
Может конечно это спорно, но у меня уже проведен плюс от акума на усиль для саба. (усиль маломощный, на 400 Вт,а провода толстые)
я не стал заморачиваться и врубился к нему.
подключил задний ход через реле к этому проводу.
далее по схеме.