Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
?? ?? ???.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Щётки ЭМ сцепления или чудесный порошок? (N-CVT)  (Прочитано 3684 раз)

Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Короче наворачивается ЭМС - под каждым светофором теперь скрежет и дёргания, а то и глохнет вообще. Сегодня после мойки (перед техосмотром) характер испортился ещё хуже - если раньше это был плавающий глюк. то теперь - постоянная жесть.
Тут на форуме вычитал, что надо менять порошок. Заметил одну несуразность - речь ведь идёт о ферритовом порошке, но он почему-то типа ржавеет. Странно - ржаветь в феррите нечему.
Пока мыслю на эту тему. И не пойму: если нет растормаживания муфты, значит порошок не размагничивается. Но намагничивается-то он нормально! Стартует он без проблем, хотя и с провалом. Если он может намагнититься - значит свойства не потерял. Но размагнититься ему что-то не даёт.
Допустим, если щётки износились, может увеличиться общее сопротивление
Может ли быть дело в плохом контакте щёток или в попадании воды или масла на кольца?

И как вообще снять щётки?

И ещё фраза для размышления из книги: "Перемещение дроссельной замлонки определяется блоком ECU и в соответствие с его величиной регулируется ток на муфту."

Скрежет происходит в режиме "тока прихватывания" (стр.153) - уж очень мощно прихватывает :)
« Последнее редактирование: 17.03.2010 21:37:09 от Akari »
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Так, сперва теория. Режим прихватывания по книге наступает при отпущенной педали газа при скорости от 20 до 8 км/ч. Отменяется сигналом срабатывания АБС. Именно поэтому зимой скрежета нет - АБС слишком рано срабатывает.
При этом ток катушки ~2А

Значит один из вариантов - сигнал с кнопки педали тормоза подключить вместо сигнала АБС, чтобы вместо прихватывания он делал отпускание.

Теперь ещё мысль. Я видел сообщение в теме про ремонт ЭМС, что кто-то сменил щётки на что-то самодельное и после этого проявилось прихватывание. Значит система умеет как-то изменять ток прихватывания, исходя из какого-то параметра. Возможно, общего сопротивления цепи. Если это так - достаточно сменить только щётки. (Спрашивал у дилеров - сказали оригинал за 5000р - дороговато как-то).

Ещё вариант. Точнее вопрос - как сбросить мозги у коробки?
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Машинка испугалась и наладилась сама :)
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП