Короче наворачивается ЭМС - под каждым светофором теперь скрежет и дёргания, а то и глохнет вообще. Сегодня после мойки (перед техосмотром) характер испортился ещё хуже - если раньше это был плавающий глюк. то теперь - постоянная жесть.
Тут на форуме вычитал, что надо менять порошок. Заметил одну несуразность - речь ведь идёт о ферритовом порошке, но он почему-то типа ржавеет. Странно - ржаветь в феррите нечему.
Пока мыслю на эту тему. И не пойму: если нет растормаживания муфты, значит порошок не размагничивается. Но намагничивается-то он нормально! Стартует он без проблем, хотя и с провалом. Если он может намагнититься - значит свойства не потерял. Но размагнититься ему что-то не даёт.
Допустим, если щётки износились, может увеличиться общее сопротивление
Может ли быть дело в плохом контакте щёток или в попадании воды или масла на кольца?
И как вообще снять щётки?
И ещё фраза для размышления из книги: "Перемещение дроссельной замлонки определяется блоком ECU и в соответствие с его величиной регулируется ток на муфту."
Скрежет происходит в режиме "тока прихватывания" (стр.153) - уж очень мощно прихватывает