Удалял!!! Вся процедура заняла примерно полтора часа! сложностей скажем так НЕТ! Если руки растут, откуда надо, но есть приколы! все буду расписывать по пунктам:
1. Снимаем приемную трубу (она под картером идет и к верху загибается, крепится к катализатору двумя ботами с пружинами), их (два болта) надо открутить!
2. Снимаем все защитные кожухи с коллектора и катализатора!
3. Выкручиваем лямбда зонд.
4. Так как катализатор прикручен к коллектору и болты вкручены, какие то снизу, а какие то сверху и к некоторым просто не подлезть, проще снять коллектор, открутив 8 болтов!
5. Вынимаем коллектор и катализатор из подкапотного пространства.
6. Откручиваем катализатор от коллектора.
7. И вот он у нас в руках!!! И делаем с ним все, что хочешь!!!
Главное не повредить чугунный корпус катализатора т.к. его еще и обратно ставить!!!
Фото к сожалению НЕТ!!!
Мой катализатор был мертвый и при снятии крышки он у меня высыпался чуть ли не в руки!!!
УДАЧИ!!! Братья Кубоводу!!!