Автор Тема: Провал при старте  (Прочитано 8350 раз)

Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Провал при старте
« : 22.03.2010 07:59:49 »
Не нашёл такой темы, хотя и искал, так что спрашиваю.
На холостых всё нормально, но как только трогаюсь - в первый момент сильно проваливает обороты где-то на секунду (но не глохнет), а потом нормально раскручивает, с динамикой.

Что это может быть? Зажигание?
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн poka peshehod

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 481
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Провал при старте
« Ответ #1 : 24.03.2010 04:26:34 »
такаяже бяда. только у меня это проявляется После часа езды. и двиг работает страНно, как буо троит но ХХ почти в норме


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: Провал при старте
« Ответ #2 : 24.03.2010 06:17:44 »
поставь зажигание по раньше и пройдет


Оффлайн JLexaCube

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 101
  • Город: Пермь
Re: Провал при старте
« Ответ #3 : 25.03.2010 17:10:46 »
1 в 1 такая же беда. Уважаемый serzh проинструктируй кратенько, как с зажиганием по экпериментировать (настраивать раньше позже). Я за рулём давно но с траблёрами даже на русских машинах дел не имел.
За ранее спасибо!


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: Провал при старте
« Ответ #4 : 26.03.2010 06:35:36 »
трамлер крепится 2-мя болтиками  под ключ 12 к головке. вот их немного отпускаеш и трамлер можно повернуть на себя и от себя. на себя это по против часовой, а от себя по часовой. так как двигатель вращяется по часовой(вроде так) то повернув трамлер против получится опережение зажигания(раньше зажигание), ну и на оборот получим позднее. но я бы рекомендовал пометить чемнибудь изначальное место расположение трамлера. пока не отпустил болтики поставить метку какую-нибудь. эксперементируй))))


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Провал при старте
« Ответ #5 : 26.03.2010 07:45:43 »
Спасибо за подробности!
Заглянул под крышку - прокладка порвана, внутри масло, а траверса вообще на герметик к движку приклеена  :o
Сейчас думаю сделать хотя бы самодельные прокладки из чего-нить, да и сальник надо поискать.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн JLexaCube

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 101
  • Город: Пермь
Re: Провал при старте
« Ответ #6 : 27.03.2010 09:16:14 »
Трамблёр разобрал, почистил контакты, метку поставил Но потом сам же стёр пока мыл, поставил на угад. Тоже всё было на герметике.
На тоий части котороя вставляется в голову на привод от распредвала (ну вы поняли) есть уплатнительное кольцо, я снял с него размеры и заехал в отдин из крупных сантех магазинов в отделе ризинотех есть различные кольца подобрал похожее, поставил, заходил он конечно туговато но зато масло стоп, и нафиг не нужны не герметики не прокладки. Таким же способом поменял рез уплот. кольцо на дат. ХХ Щас ищю спеца по настройке зажигания.


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Провал при старте
« Ответ #7 : 27.03.2010 17:24:53 »
JLexaCube, ты уверен, что сантехническая резинка будет маслостойкой? А размеры не записал?
И ещё - расскажи как после крышки дальше разбирать?
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн JLexaCube

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 101
  • Город: Пермь
Re: Провал при старте
« Ответ #8 : 27.03.2010 20:16:57 »
Дальше не разбирал, думаю нет нужды.  32,9 наруж 29 внутр примерно. Ризинку бери примерно этим данным. главное чтоб толшина была 4мм , а всё остальное можно растянуть. я брал несколько, одна подошла. Какая не помню.
кстати на провалах ни как не отразилось. думаю дело не в этом.
« Последнее редактирование: 29.03.2010 20:16:33 от JLexaCube »


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Провал при старте
« Ответ #9 : 27.03.2010 20:27:12 »
Таааак... За данные спасибище! Думаем дальше. Раньше провалов не было совсем, но глючило ЭМС (скрежет при торможении). Теперь провалы не зависимо от бензина, но с каждой неделей всё хуже. А ЭМС наладилось само собой (наверно отсчитало 20 стартов и мозги сбросились).
Я думал ещё на бензиновый фильтр, но если бы он не пускал - снизилась бы динамика на оборотах, а он когда на ходу - очень резво разгоняется.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: Провал при старте
« Ответ #10 : 28.03.2010 08:17:48 »
а свечи в каком состоянии? наверно просто белые. может смесь бедная?


Оффлайн JLexaCube

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 101
  • Город: Пермь
Re: Провал при старте
« Ответ #11 : 28.03.2010 08:55:00 »
У меня свечи белые, расход 14 литров. Это бедная смесь? Или я чего-то не понимаю.


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Провал при старте
« Ответ #12 : 28.03.2010 15:40:50 »
У меня расход литров 12, из-за того, что из-за этого провала постоянно газовать приходится... А свечи только завтра гляну.
Появилась мысль - может быть датчик положения дроссельной заслонки свёрнут? Ну типа думает, что ещё холостые, а ему уже нагрузку вваливают - он тормозится, а потом мозги выравнивают. Может так быть?
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн JLexaCube

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 101
  • Город: Пермь
Re: Провал при старте
« Ответ #13 : 29.03.2010 20:15:52 »
После эксперементов с зажиганием Кубик побежал, до этого с горки кое-как 120 шел, а сейчас без напряга. спасибо Serzh-y за краткую инструкцию.
А на счёт датчика ДЗ, была такая мысль, он у меня не по центру стоит, а немного смещён. может кто-нибудь знает, как его правильно выставить?  ^|^
« Последнее редактирование: 29.03.2010 20:17:48 от JLexaCube »


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: Провал при старте
« Ответ #14 : 30.03.2010 06:33:27 »
да этот дачик лучше не трогай. он наверно у всех не по центру. покрайней мере сколько я видел