Короче у Ниссана этот "тарахтун" живёт под капотом. Танцы с шаманским бубном не изгоняют, а иногда могут рассердить. Кому цепь растянет, а кому натяжитель какой нибудь дрянью забъёт. А вот был случай, в прошлом году протарахтел с пару месяцев и каленвал мне на CGA3 сломал.
Хочешь верь, хочешь не верь.
Дальше мысли в слух.
На всех ниссановских форумах, есть нехилые темы, "гремит под капотом", "работает как дизель", а 100% точного ответа нет нигде. Даже на новых машинах этот звук появляется. Многие пишут, что это цепь. Возможно это и цепь, но причину найти не могут и меняют весь грм, и не всегда помогает. Когда двигатель со сломанным каленвалом вскрыли то ГРМ в идеале оказался, а что и почему так тарахтело, ? Нехватка давления, вызвала тарахтение и накрылся коленвал ? Короче очень много вопросов и ответов нет, и самое печальное что их не будет. Т.к по приезду в любой сервис или к самым проверенным мотористам и знакомым, будет один ответ "гремит цепь, меняй ГРМ, но гарантий не даём".