Поменял трамблер на новый (жаба душила-душила 800$ платить - и все же не задушила
) и высоковольтные провода до кучи - забегал кубик
Есть правда пару мелочей - может кто подскажет
1) Педаль газа заедать стала - если отпустил - то иногда чтобы нажать надо прямо-таки ударять по ней - тросик заедает? Где смотреть? Смазать просто надо?
2) Изредка глохнет на очень низких (почти холостых) - в смысле когда например паркуюсь - во время переключения на задний и тд... Но это может быть бензин как я понимаю? Еще старый не отработался до конца видимо - пока стояла машинка могло воды чуток выделиться и тд?
Реально машина стояла почти 4 месяца - 2 не до нее было 2 пытались разобраться что с ней (трамблер залили на мойке козлы в итоге как выяснилось - и он очень хитро глючил
- жена блин помыла машину )
Так что подскажите если есть идеи где шаманить
Понятно что машина без движения это как и любой механизм - очень плохо
Сердце кровью обливалось когда из сугроба откапывал на сервисе - под открытым небом стояла
p.s. ехал по мкаду - так забавно - народ таращит глаза прямо-таки
один кадр ехал справа довольно долго и смотрел - я даже подумал что ему лучше вперед смотреть побольше
ну и еще раз убедился что полный привод рулит...
во дворе места для парковки например есть где только джипы стоят - все остальные буксуют забраться не могут... ну и кубик 4-я своими лаптями так и гребет, так и гребет
мужики тоже стояли офигевшие - на 10-ке туда так и не заехали...
p.p.s. сорри за глупые вопросы - скажем так - я профессионал но в других областях
p.p.p.s. - на трамблере не развели, он реально новый в японии 780$ стоит - именно для этого двигателя/коробки вариаторной
был бы обычный - дай бог 200 бы стоил.. в Москве за 1400 заказать стоит трамблер в сборе новый - хамство...