Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Стартер или бендикс? Вот в чем вопрос  (Прочитано 17500 раз)

Оффлайн Царь

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Город: Новокузнецк
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Старожил!!!
    • drive2
Товарисчи, а куда там залезть чтоб глянуть, махавик или не он... чтоб не разберая? или не выйдит так?
а то раньше раз в месяц рёв был, а теперь хорошё если день нормально заведётся(
по звуку всётаки напоминает несхватившиеся зубья
кубик Z10
В принципе не снимая коробку невозможно обсмотреть весь маховик.
Я смотрел через то отверстие куда голова стартера ставится, переноской светил иначе не видно. Мне удалось все же разглядеть погрызаные зубья, хоть и не спервого раза.
Хотя там ппц как не удобно высматривать.


Оффлайн Andrkaz09

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 101
  • Город: Новокузнецк
  • мой первый автомобиль
можно если снять засчиту снизу которая закрывает нижнию часть моховика! держется на 4 или 5 болтах+ подушка коробки, или проще просто открутить 4-5 болтов и отогнуть защиту!
Начинаю подпись,заканчивая её!


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
это был маховик  :-[ зубья съедины ,при чем он цельный ???,это почти на всех кубах 2001 г.,замена его дорого стоит разберать аж пол движка надо чтоб от балансировать :o
я же говорил маховик  8) не пол движка разбирать, всего лиш коробку скинуть.
ниче там балансировать не надо!!! Я узнавал, замена по крайней мере у нас стоит 4500, равносильно замене сальника коленвала.
*HELLO*Ну я просто незнаком с тонкостями изготовления всех деталей яповской двиги, поэтому утверждать однозначно надо балансировать или нет не стану, но если надо то однозначно, балансировка нужна не статическая, а динамическая, для этого нужно сам коленвал со всем что нанего одевается, тоесть начиная со шкива на который одеваются ремни до самого маховика, все скручивается и ставится на станок, затем болты маркируются чтобы не путать и.т.д.
Вывод, чтобы тупо сменить нужно только двигу от автомата отстегнуть, а вот если отбалансировать то коленвал выкатывать придется.
А вот нужно балансировать или нет гугл Вам в помощь.  8)


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
И вдогонку, если япы коленвал балансируют всборе с маховиком, то вслепую сменяный получается, неотбалансированный маховик, размолотит бабит опорных подшипников через неделю. Хотя они могут балансировать и по отдельности и крепежные болты изготовлять с прицензионной точностью, на то они и япы. Короче? чтобы ответить более коректно нужно знать их технологический процес.


Оффлайн soket

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Краснодар
большёе спасибо за советы, наверно буду до весны терпеть, а то холодно лазить и негде(, и самое странное за неделю 1 раз тока рёв был, тьфу, тьфу, тьфу.


Оффлайн LRK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
У меня тоже стартер хрустел чуть ли не через раз, потом была замена двигателя с маховиком, после этого хруст пропал, НО примерно через месяц опять появился, сначала очень редко, но сейчас чаще стал, примерно 1 раз из 10 запусков. С замены мотора прошло около 3-х месяцев и около 2000 км.
Вот в чем проблемма? Кстати на старом маховике был износ на зубьях, стартер не менял, неужели опять маховик или все же стартер?
Чёрный CUBE в Новосибирске.

Nissan CUBE - маленький STEPWGN.


Оффлайн welder36

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: байкальск
  • Авто: Nissan Cube Z10
ну всеже кто нибудь ответит на этот больной вопрос  /W\ или как всегда прятки начинаются.
welder36


Оффлайн welder36

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: байкальск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Если куб 10-й

Открутить нижнюю пластину, которая закрывает маховик, гранату не выдергивать - просто отогнуть слегка и посмотреть.
Если зубья поедены, то менять втягивающее и снимать маховик. Маховик легко обтачивается на наждаке, просто убирая мятый металл. Затем тонким диском на наждаке заправляются зубья. Это не панацея, но поможет на пару-тройку лет. Зубья не стачивать, а просто оправить.
Если маховик выглядит приемлемо, то снять стартер (а его и так снимать), открутив упорную площадку впускного коллектора (3 болта)

Перебрать.
А именно - сменить бендикс, сменить втулки, очистить от щеточной пыли, осмотреть щетки на предмет износа.

Щетки и втулки подходят от 2108, не без небольшой доработки, но легко.

Бендикс если визжит при заводке, то уже ему кранты так и так, менять все-равно стоит.
Артикул бендикса типа путевого Zen 0450 иже заменители соответственно :

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0C9074EB&sr=-4

Артикул ремкомплекта стартера "Малыш" марки 2108 х.з. чего производства вам подскажут на любом авторынке - 2 втулки экстендет + 3 щетки по размеру, но желательно сначала разобрать стартер, чтоб уж точно знать.

Втягивающее ни при чем - если оно визжит, а не молчит слегка гудя, значит пятаки живы (пока что)
Причина износа зубьев маховика - это считается клиникой кстати - является веденая плоскость крепления стартера, и износ втулок вала, которых все боятся и которые стоят копейки, и которые никто сам никогда не менял, полагаясь на авось, износ более 1 мм, внутри втулки, убивает венец маховика примерно за 2 года напрочь, ну, правда смотря как ездить - если каждый день, то меньше, если раз в полгода, то можно и до старости так гонять :)
спасибо за дельный совет буду пробовать разбирать.
welder36


Батыр

  • Гость
сегодня снимал стартер. из двух втулок ремкомплекта 2108 подходит тока одна втулка с доработкой(отпилил шляпку, немного напильником подправил до нужного размера)вопщем гиморойно. переднюю втулку оставил нечем было заменить. буду оригинальный ремкомплект заказывать.


Оффлайн Царь

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Город: Новокузнецк
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Старожил!!!
    • drive2
я на экзисте купил новый бендикс, что-то около 400р, и забыл о том что.... ну в общем сейчас все супер, ни скрежета при запуске, ничего. Все работает как и должно!!!


Оффлайн a441tu

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 32
  • Город: Петербург
  • Авто: Nissan Cube AZ10
У себя на cga3de заметил, что верхний болт крепления стартера очень геморно расположен, в итоге стартер у меня был закреплён на 1м болту (нижнем). Тоже часто слышал треск при заводке. Вкрутил верхний болт - всё исчезло. Стартер работает как часы!


Оффлайн Raplay

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Комсомольск на Амуре
  • Афтоэлектрик так то!!!!
втягивающее!!!отвечаю:)
Втягивающее не причем!!!! Если бы оно не срабатывало то и звона бы не было и стартер не крутился!!!!
Посмотри внимательнее принцип работы втягивающего реле!!!



Нееее, друг ты путаешь, это ток на Тойотах так, А у Ниссана ежели пятаки обгорели, есть большая вероятность вааще щётками коллектор спалить!!!!


Оффлайн Царь

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Город: Новокузнецк
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Старожил!!!
    • drive2
Марка и модель авто не причем, то что я написал так и есть!!!

И если пятаки обгорели то соответственно не будет контакта,(либо плохой) и стартер просто не станет крутить!!!
Либо будет брать на себя!!!

А коллектор сжигают тогда, когда долго крутят стартер!!! Щетки греются и ппц.

Так что не надо!!!

Я каждый день с этим сталкиваюсь, и принцып работы, неисправности и т.д стартеров знаю оч хорошо!!!

Друг!!!


Оффлайн Raplay

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Комсомольск на Амуре
  • Афтоэлектрик так то!!!!
Марка и модель авто не причем, то что я написал так и есть!!!

И если пятаки обгорели то соответственно не будет контакта,(либо плохой) и стартер просто не станет крутить!!!
Либо будет брать на себя!!!

А коллектор сжигают тогда, когда долго крутят стартер!!! Щетки греются и ппц.

Так что не надо!!!

Я каждый день с этим сталкиваюсь, и принцып работы, неисправности и т.д стартеров знаю оч хорошо!!!

Друг!!!


Щётки как таковые не греюца..... в основном это происходит из за неконтакт, дуга в общем!!! Прожигает его


Оффлайн Царь

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Город: Новокузнецк
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Старожил!!!
    • drive2
Марка и модель авто не причем, то что я написал так и есть!!!

И если пятаки обгорели то соответственно не будет контакта,(либо плохой) и стартер просто не станет крутить!!!
Либо будет брать на себя!!!

А коллектор сжигают тогда, когда долго крутят стартер!!! Щетки греются и ппц.

Так что не надо!!!

Я каждый день с этим сталкиваюсь, и принцып работы, неисправности и т.д стартеров знаю оч хорошо!!!

Друг!!!


Щётки как таковые не греюца..... в основном это происходит из за неконтакт, дуга в общем!!! Прожигает его
Согласен, щеткам ничего не делается. Не контакт устраняется элементарно- коллектор чистится мелкой шкуркой! Но дуги там нет. Все бонально, нет контакта идет перегрев, а он очень хреново сказывается на медных ламелях коллектора.
 *HELLO*