Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)  (Прочитано 152229 раз)

Оффлайн vkrasav4ik

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: кемерово
тоесть, парковка задняя нейтраль и дешка работать будут?!


Оффлайн LexOmsk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 426
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
должно, не хватит самой крайней 2 передачи, полистай форум, где то это обсуждалось


Оффлайн LexOmsk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 426
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
читай эту тему с начала! там все описано с первых страниц


Оффлайн mikbur

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Братск
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
кто переделал на автомат у меня к вам вопрос абс работает или нет у меня ошибку выдает 65 на абс мол неисправны внешние сигнальные цепи? я так понимаю ссылается на вариатор которого уже давно нет может отрезать 14 контакт с блока управления ncvt который идет на абску?
Столкнулся с такой же проблемой (криворукие автослесаря меняли варик на автомат). Было несоответствие подключений коробки к мозгам, кнопки и лампы O/D, отсутствие баластного резистора и прочего. все устранилось путем правильного втыкания проводов.
 А вот АБС упорно выдавало ошибку "65". Полистав мануал в описании сказано что на 13 пин разьема abs должны приходить импульсы (30мс высокий уровень 12В, после 10мс низкий уровень 0В).
Для обманки было изготовлено простой генератор импульсов на таймере NE555. В интернете есть куча калькуляторов этой микросхемы для подбора правильных номиналов.
Обманка заработала с первого раза. Лампа ошибки погасла. АБС работает в штатном режиме.

Цена вопроса 300-400р (в зависимости от региона).   

« Последнее редактирование: 10.02.2016 16:01:50 от mikbur »


Оффлайн mikbur

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Братск
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Вот схема обманки


Оффлайн aleksandrkozhevn

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
как овердрафт кинуть

Отправлено с моего LG-E420 через Tapatalk



Оффлайн Валерий27

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Значит когда я понял, что вариатор окончательно сдох - был вынужден взвешивать варианты его замены. Учитывая, что он и так стоял контрактный и не проездил даже полгода - мысль об ещё одном таком же мне уже сильно не нравилась.

Изучив что из себя представляет коробка - понял, что ничего страшного в переделке на самом деле нет. Самое страшное тут касается механики - нужен подъёмник и длинный домкрат для вынимания коробки вниз.

Поэтому решился на риск, нашёл мастера, согласившегося на сей неизведанный шаг и купил контрактную коробку. Сразу договорились, что электрику я делаю сам.

Что потребовалось докупать обязательно:
1. Привода (диаметр шлицевой части хвостовика внутренней гранаты 26мм. Для сравнения у вариаторного диаметр 25мм, так что не промахнитесь).
2. Подушка крепления коробки к кузову. Номер по каталогу 11220-2U300 или 11220-45B05 - какой найдёте.
3. Тросик переключения передач. Взял за неимением других от Tino - натянули прям внатяг... надо длиньше. В идеале надо всё-таки от Куба.
4. Маховик. Если быть честным - маховик менять не стали, просто рассверлили отверстия крепления. Но если есть сомнения - маховик лучше сменить. Имейте в виду, что болты крепления маховика к гидротрансформатору весьма хитрые - 10х12, поэтому пришлось ставить туда 10х16 с двойными шайбами.
5. Крышка, закрывающая низ коробки. Увы, не нашёл, пришлось закрепить что было. Дырок нет, но пара болтов не подходит.
6. Кронштейн крепления коробки к двигателю правый (если смотреть на коробку со стороны двига, либо в абсолютных координатах - передний). Что за кронштейн где он?Может быть к кузову ,а не к двигу?

Прикручивание коробки к двигу - отдельный цирковой трюк  ??? Болты нужны длиннее, а перед стягивается невменяемо длинной шпилькой или болтом на 8, ибо внутри с обоих сторон мелкая резьба на 10.

Большой плюс в том, что в обе коробы льётся один и тот же Fluid-D. Только в автомат его льётся больше где-то на литр.

Шланги как ни странно до радиатора дотягиваются и находятся почти там же.

Датчик скорости на спидометр похоже, что не врёт.

На лягушку переключения скоростей нужно удлинить провода где-то на 40см.

Кронштейн крепления троса переключения передач - это что-то из области фантастики. Сейчас пока времянка, буду переделывать.

Эмоциональный фон по дням переделки (1 - я, 2 - мастер):
1 день  ^-^ ???
2 день   ???  :-\
3 день   ^|^  %~
4 день   ::)  >:(
Последний:  *CRAZ* *CRAZZY*

В-общем дело это трудоёмкое, нервоёмкое, деньгоёмкое (обошлось где-то в 25 тыщ), но возможно, результат того стоит. Я не любитель гонять, так что тупление на разгонах хоть и сильно заметно, но меня не раздражает.
« Последнее редактирование: 22.11.2016 14:23:34 от Валерий27 »


Оффлайн skalld

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: уральск
  • Авто: Nissan Micra
Здравствуйте,
Я теперь тоже обладатель АКПП вместо вариатора на Микре К11.
Есть несколько вопросов. Коробка у меня RL4F03A, ДВС CG13.
1) где на этой АКПП датчик скорости? (у меня на все коробке только провод от селектора и трос кикдауна)
2) Какая распиновка на селекторе АКПП? (там всего 3 провода, разьем квадратный) от вариатора 2 разьема, один из которых замыкается и машина заводиться даже на скорости, что совсем не хорошо.
3) Нижний кронштейн с подушкой меняли, или только верхнее правое крепление меняется? (У меня нижнее крепление село только по двум болтам, третье верхнее отверстие срезали мы, иначе длинный крюк.)
4) Черный тонкий шланг на АКПП, куда вставляется этот конец?
5) Трос от тины, очень даже длинный, он должен огибать АКПП сверху как у меня или снизу АКПП?
парковка не включается на селекторе вообще даже руками, не знаю почему.


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
1. Датчик скорости ровно там же где и на вариаторе был. Провод в то же место приходит, длины точно хватает.
И больше того - там ещё разъём блокировки овердрайва, который у меня до сих пор сотался не подключенным. Да он мне и не нужен.
2. Распиновка та же самая. Я намудрил тогда, а мудрить-то и не стоило. Да, рычаг селектора не доходит до крайнего положения, но эта 2 никому и не нужна. Насчёт возможности заводить на скорости - а это кто-то практикует? На нейтрали можно заводить, да. Но блокировку рычага при выключенном зажигании в "Р" никто не отменял, так что не вижу ничего страшного. Мутить дополнительную блокировку в голову не приходило.
На фотке вижу совсем другую коробку... У Кубов коробка RL4F03A идёт с точно таким же разъёмом как у вариатора и проводов на 1 больше. Явно надо разрисовать схему лягушки.
3. Подушка новая от коробочной комплектации села на 3 болта. Под кронштейном я понимаю загогулину в виде примятой трубки между коробкой и двигом. Одна не встала на место, её не ставили. Там и без неё достаточно мощно всё.
4. Чёрный тонкий шланг и второй - латунный патрубок спереди подключаются к основному переднему радиатору. На радиаторе есть соответствующие сосочки снизу.
5. Не надо трос от Тино! Он короткий. Ищите трос от Куба родной. Мы там эту акробатику намутили просто от неимения троса тогда (это был 2010 год). Сверху вешали, ибо снизу там совсем никак.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Валерий27, кронштейн соединял двигатель и коробку снизу. Их на вариаторе 2 было, на коробке остаётся один. Подушка от коробочной комплектации, садится на 3 болта без переделок.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
mikbur, очень интересная мне тема: несколько лет с АБс было всё нормально, но последние 3 года она стоит в ошибке. Неужели нельзя кинуть провод откуда-нибудь из мозгов, чтобы не городить таймер?
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн Alex2000

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
на автомате  P-R-N-D-1-2 варике P-R-N-D-Ds не будет 2 передачи, а селектор вроде как не снимается, по крайней мере я когда хотел ватомат ставить, не нашел его отдельно от рулевой колонки(( а ее выпиливать гемор вроде. Может кто чего еще знает...
Я сделал проще купил всю в сборе рулевую колонку от автомата за 500рэ и переставил.
Были Corona st191 94г, windom mcv21 96г,Cefiro S Touring 95г,Windom mcv21 97г,есть Toyota bB 2008г.


Оффлайн Alex2000

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Народ раз тема жива и народ интересуется,у меня такая пробла уже давно варик на автомат сменил ,все норм ,но после замены появилась вибрация по кузову.Двигатель с коробою снимали со всех подушек и вывешивали на тросу,но его все равно колбасит. Никто не сталкивался с таким??
Были Corona st191 94г, windom mcv21 96г,Cefiro S Touring 95г,Windom mcv21 97г,есть Toyota bB 2008г.


Оффлайн Antianti

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 52
  • Город: Волгодонск
Всем привет. купил микру ак11. акпп есть в целях экономии время хочу заменить триподы. оригинал оч. дорого. не могу найти кросы на аналоги. Да и на разборках не пишут сколько зубьев у триподов. у кого есть точные размеры трипода и номер аналога?


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Alex2000, явно вибрация может браться от несоосности коленвала и коробки... Сложный вопрос, надо смотреть насколько хорошо связана коробка с двгателем.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП