Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Замена шаровых  (Прочитано 87971 раз)

Оффлайн addbot

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Барнаул
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Замена шаровых
« Ответ #75 : 25.01.2012 10:01:27 »
на экзисте вообще  нет az10 как модификации. так что непонятно подойдут, не подойдут.
Вчера ради интереса прошел по магазинам, спрашивал шаровые. через одного сували разных диаметров, слезно уверяя, мол этот именно от вашего.
походу придется самому со штангенциркулем лезть под машину


Оффлайн MERFI

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Кемерово
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Замена шаровых
« Ответ #76 : 25.01.2012 17:08:16 »
   0224-045 артикул запчасти


Оффлайн wob

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 106
  • Город: Барнаул
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Замена шаровых
« Ответ #77 : 25.01.2012 18:08:14 »
О блин еще проблема ???


Оффлайн giligor

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 19
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Игорь
Re: Замена шаровых
« Ответ #78 : 03.04.2012 17:26:33 »
А Я ПОДУМАЛ С 2000 ГОДА В НИССАН ВЗЯЛИ СТАРЫЕ СУППОРТЫ НА СКЛАДАХ ОТ КУБОВ ДО98 ГОДА И СЭКОНОМИЛИ
Игорь


Оффлайн giligor

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 19
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Игорь
Re: Замена шаровых
« Ответ #79 : 09.04.2012 16:27:29 »
вчера опоры шаровые сменил и отрегулировал колёса. 1деталь в Красноярске по 750рублей, две 1500р.  Название "квэстин BJL-108" made in Japane
появился звук идущий с низу от рычагов на подобие стука, а после развал-схождение очень редкий.
Съежу на дальнее растояние и если стук не исчезнет вовсе то значит надо поменять саленблоки рычагов передней подвески.
Игорь


Оффлайн giligor

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 19
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Игорь
Re: Замена шаровых
« Ответ #80 : 09.04.2012 17:48:44 »
много милиметров *am*
Игорь


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
Re: Замена шаровых
« Ответ #81 : 09.04.2012 17:52:56 »
... поменять саленблоки рычагов передней подвески.
Там стучать нечему, саилентам очень сильно раздолбиться нужно, чтоб они застучали, отвечай на то, что Rover написал
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн giligor

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 19
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Игорь
Re: Замена шаровых
« Ответ #82 : 09.04.2012 18:07:54 »
стук не постоянный глухой и одноразовый. после регулировки вообще редко. тяга поперечной устойчивости шумит иль рычаги. понятно то что руль встал ровно и мне достаточно того.А концы рулевых успею перед смертью поменять. *HI* *HI*
Игорь


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
Re: Замена шаровых
« Ответ #83 : 09.04.2012 18:12:59 »
стук не постоянный глухой и одноразовый
Ага, так какое расстояние от шаровой до кольца ABS?
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн giligor

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 19
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Игорь
Re: Замена шаровых
« Ответ #84 : 09.04.2012 18:29:06 »
опора шаровая вошла точно, она с гайкой в виде короны. Гайка стопориться шпилькой. Детали друг дружке не мешают. Прессуеться деталь в рычаг. nissan cube-февраль 2001год.
Игорь


Оффлайн giligor

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 19
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Игорь
Re: Замена шаровых
« Ответ #85 : 09.04.2012 18:31:01 »
до кольца датчика скорости, верно?
Игорь


Оффлайн giligor

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 19
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Игорь
Re: Замена шаровых
« Ответ #86 : 10.04.2012 13:47:15 »
моя машина Cube AZ10 сделанная в феврале 2001 года.А стучит чтото слева в кузове, после пробега в 15000км., когда при покупке слева стояла опора с даты выпуска машины но справа менялась при езде по нашим косым дорогам на CTR-46. Не меняли почему сразу две опоры, почему? 8-\.Сейчас -BJL-108 запчасть которая дороже но она родная для моего nissan. Проехаться надо километров 50 на скорости выше 100км/ч. и всё притрёться.   
Игорь


Оффлайн giligor

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 19
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Игорь
Re: Замена шаровых
« Ответ #87 : 22.06.2012 19:45:00 »
bjl-108 -это отличный выбор. Стук в ней из-за стопорного кольца которое мастер запихал не из упаковки от другой оно детали  >:!>
Игорь


Оффлайн giligor

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 19
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Игорь
Re: Замена шаровых
« Ответ #88 : 12.09.2012 18:46:07 »
Передние рычачи от разных производителей! Стопорные шайбы ставят снизу и с верху под BJL-108
Игорь


Оффлайн slavkinov

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 421
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Замена шаровых
« Ответ #89 : 13.05.2013 20:55:28 »
Фотоотчёт по замене шаровых на Марч-Куб.
Взято с сайта http://march-club.ru/forums/index.php?showtopic=5985&st=20&gopid=107676&#entry107676  у Vurdalak за что ему спасибо.
Итак, кратенький фотоотчет по замене шаровой опоры:
1. Домкратим машину с необходимой стороны (правую или левую).
2. Снимаем переднее колесо.
3. Для удобства выкручиваем руль до упора вправо (если меняем правую шаровую), либо влево, если меняем левую.
4. Ослабляем гайку крепления шаровой так, чтобы верхний край гайки был на одном уровне с верхним краем пальца, и чтобы появился зазор между гайкой и поворотным кулаком (внизу).

5. Вставляем инструмент, например, монтировку, между гранатой и гайкой шаровой и аккуратненько заламываем, чтобы палец шаровой вышел с посадочного отверстия вниз. После этого слегка нажимаем вниз на рычаг и откручиваем до конца гайку. Затем снимаем сам рычаг, открутив 3 болта:

Ну все, рычаг у нас в руках.
6. Снимаем фиксирующее кольцо пыльника, сам пыльник, стопорное кольцо шаровой. Берем молоток, и выбиваем шаровую.
7. Запрессовываем новую шаровую. Я ползовался молотком и головкой на 32. Упираем во что-нибудь рычаг и вперед.
8. Ставим стопорное кольцо, смазываем смазкой основание пальца, пыльник внутри, устанавливаем пыльник, затем фиксирующее кольцо.
9. Ставим рычаг на место.
Ну вот в принципе и все.

Только говорят что палец смазывать не надо,чтоб при будущей замене он не проворачивался при откручивании гайки.
« Последнее редактирование: 13.05.2013 20:59:53 от slavkinov »