Фотоотчёт по замене шаровых на Марч-Куб.
Взято с сайта
http://march-club.ru/forums/index.php?showtopic=5985&st=20&gopid=107676&#entry107676 у Vurdalak за что ему спасибо.
Итак, кратенький фотоотчет по замене шаровой опоры:
1. Домкратим машину с необходимой стороны (правую или левую).
2. Снимаем переднее колесо.
3. Для удобства выкручиваем руль до упора вправо (если меняем правую шаровую), либо влево, если меняем левую.
4. Ослабляем гайку крепления шаровой так, чтобы верхний край гайки был на одном уровне с верхним краем пальца, и чтобы появился зазор между гайкой и поворотным кулаком (внизу).
5. Вставляем инструмент, например, монтировку, между гранатой и гайкой шаровой и аккуратненько заламываем, чтобы палец шаровой вышел с посадочного отверстия вниз. После этого слегка нажимаем вниз на рычаг и откручиваем до конца гайку. Затем снимаем сам рычаг, открутив 3 болта:
Ну все, рычаг у нас в руках.
6. Снимаем фиксирующее кольцо пыльника, сам пыльник, стопорное кольцо шаровой. Берем молоток, и выбиваем шаровую.
7. Запрессовываем новую шаровую. Я ползовался молотком и головкой на 32. Упираем во что-нибудь рычаг и вперед.
8. Ставим стопорное кольцо, смазываем смазкой основание пальца, пыльник внутри, устанавливаем пыльник, затем фиксирующее кольцо.
9. Ставим рычаг на место.
Ну вот в принципе и все.
Только говорят что палец смазывать не надо,чтоб при будущей замене он не проворачивался при откручивании гайки.