Смысл лить антифриз в расширбак на кубе BZ11, если он работает только на слив лишнего с радиатора. Только в радиатор!!! Кто не верит, посмотрите внимательно на строение бака и трубок к нему, когда антифриз перегревается, то немного расширяется, срабатывает клапан на крышке радиатора и излишек по трубке уходит в расширбак, и никаких гвоздей, лейте в радиатор и все. После работы машины на СТО или где, после первой заливки, антифриз держите на готове, у меня после выезда из гаража, через 15 минут езды, уровень упал, останавливался и доливал еще с пол литра(может термостат не сработал и гонял сначала по малому кругу, а при езде по большому начал)
p.s. антифриз оригинальный на так уж дорого и стоит,чтобы лить русский за 300руб, 1100р за 5 литров отдал, температура до -38, не концентрат!