Вот я уже почти как год кубовод, хотя стал им случайно. Этот год окончательно убедил, что эта машинка в семье надолго
Поэтому с сегодняшнего дня начинаем восстановление машины до состояния приятного сердцу. Работы - конца и края не видать. Но решено было начать с малого.
Аккумулятор!... Данный узел автомобиля до сегодняшнего дня находился в плачевном состоянии: ржавый поддон, засыпанный трухой, отсутствие резинового корыта, обломанная защита плюсовой клемы, лопнувшая до состояния незатягивания минусовая клемма.
Было приобретено: комплект клемм - 100 руб, преобразователь ржавчины - 50 руб, краска черная матовая - 90 руб, защита плюсовой клеммы от Toyota Premio - 100 руб.(с разбора), барашики для крепления - 10 руб, новые болтики и резиновые прокладки - 50 руб.
Порядок действий: снял аккумулятор, разобрал плюсовой провод, демонтировал обе клеммы, установил купленные (пришлось немного изменить изначальную конструкцию плюсового провода, дополнительные провода теперь вертикально), демонтирован поддон аккумулятора и унесен домой вместе с креплением.
Дома все было отмыто в воде, отчищено щеткой с металлической щетиной и обработано преобразователем ржавчины. После чего отшкурено, загрунтовано, отшкурено еще раз и окрашено в черный мат.
После чего заного установлено на автомобиль с применение м резиновых прокладочек не повреждающих краску(еще одно средство от очагов коррозии).
Позже выложу фоты результата. Фоток первоначального состояния делать не стал.
Так же были заменены клипсы резинового уплотнителя капота )