Товарищи, стою на распутье - выбираю между Кубом, Мобилио и Бб.
Посидеть есть возможность только в Кубе. Что скажите про остальных, какие у кого плюсы и минусы?
Всем Доброго!
будет многа букв
В опщем ситуация 1 в 1 как и у меня! Оговорюсь сразу: сравниваю Куб bz11 2002, ВВ ncp30 2000-2002, H Mobilio
Spike 2002г. Все в средних комплектухах, все ПЕРЕДнеприводные, 4вд - позже отмечу в тексте...
Просто Мобилио даж в расчет не беру - не понравилась внешне.
Начнем сравнение:
1.Тех характеристики из каталога: http://catalog.drom.ru/~compare?ids=NDc3NCwxMzc1NywyMzY3Nw==2. Внешние р-ры и р-ры салона: как видим, отличия слонов небольшие ~5-10 см, внешние р-ры: куда больше, но не факт что увеличение идет на багажник, просто бампера выпирают
2а. версия 4вд у ВВ - более высокий пол в багажнике, задние сиденья без полозъев => не сдигаются, => объем багажника не меняется и очень мал (именно поэтому не стал её брать). Версия 4вд у Спайка - незнаю, читайте отзывы.
3. Двиг: мощность практически у всех одинаковая.
4. Трансмиссия: честно, мну отпугнул варик у Хонды...
5. Ходовка: тож никаких отличий...
6.КОМФОРТ: на водительском: никаких отличий у всех, Сидухи Сзади: ББ проигрывает тем ,что там ровная скамейка ,имхо без подлокотника неудобно. Именно потому взял КубА.
7. Багажник: лидер Спайк, как более высокий. но особо выделять нечего.
8. Запчасти: Стоимость з\ч на Ниссан меньше чем на Тойоту, Хонда всегда была дорога, из-за малого кол-ва неоригинальных з\ч.
Ещё: категорически не приемлю высказываний про таётовское качество и надежность - ломается все ,не больше не меньше.
Цена: Спайк самый дорогой из 3-х (это тоже не есть плюс), потом ББ, Куб самый дешевый. Хотя сейчас Сцион ХБ можно встретить по цене ПР-аналогов.
в опщем как то так