Господа, убедительная просьба ознакомиться с правилами поведения на форуме и разделом FAQНезнание закона не освобождает от ответственности
После замены масла в двигателе (с промывкой) мой куб начал жрать масло. Где-то 1литр на 2000км +-Дыма из трубы нет... Воздушный фильтр с одной стороны засрался... Звоню в Ниссан-Мастер - это в Новосибирске. Говорят, кирдык и нужно либо капиталить, либо контрактный движок савить...Знакомые советуют сделать раскоксовку поршневых колец какой-то жидкостью...Что скажите? Имеет смысл? Кто-нибудь получал положительный эффект от этого действа?В Ниссан-Мастере не хотят браться "Польза от раскоксовки - это миф"
что значит "впорядке нормы" двигатель вообще не должен жрать масло, а тут 1л-2000км, это 5литров от замены до замены, очень много!!!у меня куб после капиталки вообще перестал есть масло, и до этого было два ниссана и везде жор масла - 0
седня вечером залил себе Лавр, для раскоксовки, жду до утра...