Автор Тема: А можно ли на скорости, переключать с "D" на "  (Прочитано 18792 раз)

Оффлайн Сергей-CUBE

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 170
  • Город: г. Москва
Судя книге прилагаемой к КУБику, и некоторому переводу с японского, то в принципе можно.
Какие мнения?
орошее авто видно далеко


Оффлайн Сергей-CUBE

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 170
  • Город: г. Москва
Видно кол-во знаков в теме немного меньше. Я имел в виду переключение автомата!!! на скорости, отпустив педаль газа, с положения D на положение N, и обратно.
орошее авто видно далеко


Оффлайн cubik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 257
  • Город: Омск
Можно! Так же как и с R на N
е поХуану, сомбреро!


Оффлайн Сибиряк

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 162
  • Город: Москва
    • http://www.versach.narod.ru
можно.
на скользкой дороге торможение АККПой очень эффективно.
но! следи за оборотами и не злоупотребляй.


Оффлайн Хулио

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 447
  • Город: Чебоксары
  • Грозный... Но добрый... Администратор...
Мильпардон! То есть как с D на N? Ты хочешь коробку угробить? На нейтрали вообще не стоит долго ездить. Бензинчику сэкономишь, а ремонт коробки стоит того?


Оффлайн Сергей-CUBE

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 170
  • Город: г. Москва
Судя инструкции и перевода аннотации с японского, то свободно можно переключаться при движении с R на N, c L (1,2) в сторону D и между D и N в обе стороны, без каких либо ограничений
орошее авто видно далеко


Оффлайн Roman

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 368
  • Город: Екатеринбург
Пардон за OFF
Сергей, если я правильно понял, у тебя есть книга по КУБу и какая-то аннотация с переводом? Ты не мог бы отсканировать страницы или сфоткать цифровиком и выложить это дело на сайте? Я думаю, что масса КУБоводов тебе за это памятник поставит.... нерукотворный, конечно :)


Оффлайн Kuz

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 43
  • Город: Novorossiysk
Присоединяюсь к Romanu
ind Regards


Оффлайн Dito

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 611
  • Город: Ставрополь
Я как понял речь идет о том что типа там написано что можно на ходу из D воткнуть в N или в 2, можно то можно!!!! НО!!! гидромуфта автомата не говорю за вариатор! расчитана так что мотор крутит колёса а когда наооборот это со временем приводит к износу лопостей и каналов по которым бежит гадравлика в гидромуфте и если практиковать катица с горки на N то скоро коробка прикажет долго жить!!! На типтронике в книге о машине написано что нежелательно катица на холостом ходу это может привести к износу КПП !!! возникает вопрос а зачем тогда N ?? нужен !!! из моей практики пользования автоматами (а их было много практически все) я переключаю на ходу из низшей в высшую!!! и делаю это астенько (тобиш старт на 1 потом 2 потом D потом od/off ) но не наоборот можно двигаясь на 4 передаче чтоб притормозить отключить её и мотором чуть сбросить скорость но втыкать из D в 2 я бы не стал!!! Хотя всему моему сказанному есть опровержение, я жил полтора года в ОАЭ город Дубаи так там все на автоматах ездят так! они подъезжая к светофору кидают в нейтраль стоят на светофорах на нейтрали с горок катяца на нейтрали, я был сильно удивлён но меня успокоил один чел местный и сказал что за 3 года владения машиной он уже 2 раза менял АКПП значит! все таки портит!!!!! езда на нейтрали или нет???? короче я в нейтрал ь кидаю когда подъезжая к светофору вижу что стоять минимум минуты 3 или пробка!!! и всем так советую не терзайте коробку эксперементами!!!
ысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубиш одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог


Оффлайн Серя_второй

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 123
  • Город: Красноярск
Цитата: "DITO"
...я переключаю на ходу из низшей в высшую!!! и делаю это астенько (тобиш старт на 1 потом 2 потом D потом od/off ) ...


вот много раз слышал как ты так гоняешь, себе представил просто инетерсно как ты ее переключаешь раскрутил на 1 до 6 тыс потом что газ отпускаешь или не отпуская педаль лепишь вторую? потом также Д и потом уже отвердрайв откл, и как при этом машина разгоняется? и очень инересно как это для коробки :) как вообще она себя ведет ?


Оффлайн Dito

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 611
  • Город: Ставрополь
газ не отпускаю!!!!!!!!!!!!!! ведет себя отлично!!!!!!! для коробки перекл  с низу вверх не страшно!!!! на полтора года ни одной проблеммы!!!
ысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубиш одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог


Оффлайн Сергей-CUBE

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 170
  • Город: г. Москва
Снова здравствуйте!
Переключать из D на 2, при движении категорически нельзя, а с 2 на D можно, также как и с D на N, и с N на D.
А по поводу книги к КУБику, я думаю что она у меня такаяже как и у всех, а перевод с японского мне помогает делать сестра, она его учит уже второй год, переводили мы с помощью электронной версии переводчика, которые если постараться можно найти в инете.

Всем удачи.
орошее авто видно далеко


Оффлайн Арчи

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Город: Новосибирск
  • вот так...
    • http://www.tornado-nsk.ru
на большой скорочти с D на 2 нельзя
а на маленькой можно
я когда по песку еду, то врубая с D на 2 или на 1
но скорочть у меня меньше 15 км
синий Куб 2001 г.в. AZ10,  автомат. пробег: было 45т, сейчас 65т .......... сейчас уже 110т


Оффлайн Roman

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 368
  • Город: Екатеринбург
Цитата: "Сергей-CUBE"
А по поводу книги к КУБику, я думаю что она у меня такаяже как и у всех

Да в том то и дело, что почти ни у кого нет (даже на японском, не то что на английском, про русский вообще молчу)!!!
Вот и прошу, если есть возможность, выложить сюда, хотя бы в японском варианте. А уж народ сам как-нибудь переведет, если захочет.


Оффлайн Арчи

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Город: Новосибирск
  • вот так...
    • http://www.tornado-nsk.ru
у меня есть на японском
а толку
синий Куб 2001 г.в. AZ10,  автомат. пробег: было 45т, сейчас 65т .......... сейчас уже 110т