Автор Тема: "КСЕНОН", - быть или не быть..  (Прочитано 4729 раз)

Оффлайн бродяга 69 Тверь

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Город: Тверь
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
 
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
 
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.


Оффлайн Кубик Вовика

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 20
  • Город: Астрахань
  • Кубик Вовика
Re: "КСЕНОН", - быть или не быть..
« Ответ #1 : 08.07.2010 13:44:02 »
Да знакомо уже все это....И как отмазываться - тож знаем. Вот только за все время меня тормознули из - за фар только один раз ( на трассе ). Говорит, мол: " На дальнем чтоль едешь?" ( типа ослепил беднягу ))) Хотел я ему ответить, что если б я включил дальний, тебе и очки не помогли ( у меня би - ксенон ). Сказал: "Отрегулируем", и спокойно поехал дальше. А по себе скажу - очень удобная вещь ( для меня ).

П.С.: Не знаю как в других городах, но у нас до сих пор нет на постах инспекторов со специальным аппаратом для проверки фар. А нет - так не серчайте.  ^|^
С уважением, Владимир!


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Re: "КСЕНОН", - быть или не быть..
« Ответ #2 : 09.07.2010 18:24:18 »
правельному ксенону всегда да! а все остальное Г
fucking fuel economy


Оффлайн Freak

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 451
  • Город: Новокузнецк
  • watch out CUBE comin' !
Re: "КСЕНОН", - быть или не быть..
« Ответ #3 : 09.07.2010 19:56:26 »
Видимо почти постоянно встречается колхозный ксенон. Однажды я видел: на митсубиси, свет очень яркий но не слепящий обсалютно но при этом все видно как днем, вот тогда я положительно удивился


Оффлайн Константин О.

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 437
  • Город: Благовещенск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • плох пешеход не мечтающий стать водителем КУБА
Re: "КСЕНОН", - быть или не быть..
« Ответ #4 : 07.11.2010 10:28:17 »
Тормознули за ксенон, якобы самоделка, но у меня стоит родной, Ниссановский с корректировкой из салона.Тех. осмотр с этими фарами прошел на "УРА". Сами фары даже не осмотрели,  объяснения проигнорировали. Теперь грозит лишение прав. Ребята, кто юристы? помогите с советом!!! Какие шаги мне предпринять до суда?
Nissan Cube AZ 10 Жемчужного цвета CGA3


Оффлайн DImon644

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 929
  • Город: Ростов-на-Дону
  • BZ11 '03 Наша жизнь отражение наших стремлений!
Re: "КСЕНОН", - быть или не быть..
« Ответ #5 : 07.11.2010 11:10:40 »
Тормознули за ксенон, якобы самоделка, но у меня стоит родной, Ниссановский с корректировкой из салона.Тех. осмотр с этими фарами прошел на "УРА". Сами фары даже не осмотрели,  объяснения проигнорировали. Теперь грозит лишение прав. Ребята, кто юристы? помогите с советом!!! Какие шаги мне предпринять до суда?
Ни гада себе развод.... :o так по опыту общения с разными структурами могу сказать что срочно беги искать адвоката кот. специализируется или ведёт иногда дела по автотранспорту и авто гражданке....!!!!! С начало посоветуйся по всем аспектам с адвокатам они сейчас берут примерно от 6-10 т.рублей за одно заседание (деньги должны тебе вернуть в случае выигрыша дела,ещё нужно иметь сберкнижку,в случае выйгрыша деньги переведут на неё  *BAY*) но если адвокат нормальный то при подписании договора на оказания услуг например заседания- стоит 10 тыров а напишут пусть что ты заплатил 15 тыров ^-^ потому-что суд всё равно будет пытаться снизить сумму..... ну вы меня поняли....!Далее найди где у вас делають нормально независимую экспертизу что у тебя стоит именно заводской ксенон с подробным описанием модели авто фото фар (со снятием и без, всё помыть красиво под капотом.... ну вы понимаете....) какие надписи на фаре( обозначение что ето ксенон) независимая экспертиза стоит примерно 1000-1500 рублей, далее заедь обязательно на станцию тех.обслуживания где ты проходил тех.осмотр и потребуй (культурно $  ::)) дать заключение что вы вот выдали мне тех осмотр а мне не верят.... что у меня заводской ксенон и я после прохождения т/осмотра ни чего не переделывал, короче чем больше бумажек с мокрыми печатями тем толще твоя броня!!! В принципе тебе нужно доказать что при подписании протокола об административном правонарушении осмотр фар вообще не производился на месте, а инспектор делал выводы на глаз..... :D 
« Последнее редактирование: 07.11.2010 11:26:40 от DImon644 »
Уже не Кубовод....(((((


Оффлайн DAN

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: "КСЕНОН", - быть или не быть..
« Ответ #6 : 07.11.2010 13:40:10 »
правельному ксенону всегда да! а все остальное Г
Видимо почти постоянно встречается колхозный ксенон. Однажды я видел: на митсубиси, свет очень яркий но не слепящий обсалютно но при этом все видно как днем, вот тогда я положительно удивился
Правильному ксенону да. А за колхозный в глаз бы плюнул. Другой раз факт, хоть на обочину съезжай, самоделкины хреновы >:(.


Оффлайн Dimarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 060
Re: "КСЕНОН", - быть или не быть..
« Ответ #7 : 07.11.2010 15:01:32 »
Уже тем про ксенон наплодили ужас.
Куб ПРОДАЛ в августе 2010 года
На форуме бываю редко
Запчастями не торгую
Я не ходячая энциклопедия