И я тоже никогда долго не прогреваю двигатель. И зимой, в любой мороз, и летом - завожу, включаю музыку, слушаю пол-песни (это минуты 1,5) и еду. Как известно, машина быстрее прогревается в движении, поэтому не вижу смысла ждать минут 10-15 пока она прогреется, если в движении двигатель прогревается за 3 минуты!
Ещё мне очень нравится видеть реакцию ТАЗистов на стоянке, когда в -25-30С подхожу к машине, открываю дверь, и не садясь на сиденье вставляю ключ, поворачиваю и машина завелась. Обошёл вокруг со щёткой, смахнул снег, сел и поехал. А они всё ещё мучают полусдохший аккамулятор!!! На их лицах видно недоумение!!!
Хотя сам таким был. Когда владел Окой, то в -30С ходил по утрам на стоянку заводить машину с запасным 55А аккумулятором (с 5 этажа спустился, пришёл на стоянку, завёл, к дому подъехал, аккум домой на 5 этаж). На машине, при этом, стоял свежий 55А аккум. Вот не заводилась она от одного аккума, только от двух сразу!!!
Вспоминать неприятно!!!