я считаю что если с баблом не внапряг и машина для себя делается то стоит поменять все сомнительные детали, но если детали никаких признаков о своей смерти неподают то лучше оставить, всетки оригинал есть оригинал, а эт все китайское неизвестно скоко пробежит
Qsten нормальные запчасти. Они вроде как оригиналом куда то идут даже.
Всякий Фебест, 555 и CTR хуже.
Хотя на фебест вроде щас меньше нареканий..
Фебест можно поставить туда, где замена не требует особых трудозатрат, и работа стоит недорого. Втулки СПУ, допустим.
Пыльники фебест на стойки или на гранаты ставить выйдет себе дороже. Я уже обжегся с этим на Цивике. Оригинальный пыльник пыльник стоил 500 рублей, Фебест 250. Подумал - ну резинка и резинка, нагрузок особых не испытывает, что с ней будет.. Поставил фебест. Через 2 месяца пыльник изорвало, а работа по его замене стоит так же как по замене стойки. В итоге сэкономил 250 рублей, угорел на 1500 - новый оригинальный пыльник + работа по замене, это не считая потерянного времени.
Хотя, если машину чините сами, и страдаете особой формой мазохизма, выраженной огромным желанием постоянно чинить подвеску, то Фебест - Ваш выбор.