Автор Тема: Подскажите что нужно лить в вариатор CVT???  (Прочитано 31399 раз)

Оффлайн Andrei_P

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: ОМСК
Привет всем!
стал владельцем сего замечательного авто 2 недели назад. Подскажите кто уже менял жидклсть в вареаторе, что туда заливают и сколько? на разных сервисах мне говорят обсалютно разные вещи кого слушать непонятно, заливать ли масло рекомендованное заводом изгатовителем или более дешовый оналог?
Кстати на счёт фильтра тоже подскажите кто знает!


Оффлайн ШАТО МАРГО

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 223
  • Город: ВЛАДИВОСТОК
лей NS-1. не ошибешься. фильтр - честно в продаже не встречал. можно заказать в попонии но думаю будет только оригинал за "недешева". я если честно особо фильтром не мучаюсь. имхо это не на столько критично
 не живу....я наблюдаю за собственной жизни развитием


Оффлайн Арчи

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Город: Новосибирск
  • вот так...
    • http://www.tornado-nsk.ru
как я понимаю, аналгов нет
точнее есть, но не стоит
синий Куб 2001 г.в. AZ10,  автомат. пробег: было 45т, сейчас 65т .......... сейчас уже 110т


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Цитата: "Andrei_P"
Привет всем!
стал владельцем сего замечательного авто 2 недели назад. Подскажите кто уже менял жидклсть в вареаторе, что туда заливают и сколько? на разных сервисах мне говорят обсалютно разные вещи кого слушать непонятно, заливать ли масло рекомендованное заводом изгатовителем или более дешовый оналог?
Кстати на счёт фильтра тоже подскажите кто знает!

я плякаль.....
ну что за наказание - раз в неделю стандартный вопрос "что куда лить, сколько, и какой номер у расходников"
ну что так сложно поиском воспользоваться?
все зависит от того какой у тебя вариатор, если H-CVT лить ТОЛЬКО NS1, аналогов у нее нету нету
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Andrei_P

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: ОМСК
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "Andrei_P"
Привет всем!
стал владельцем сего замечательного авто 2 недели назад. Подскажите кто уже менял жидклсть в вареаторе, что туда заливают и сколько? на разных сервисах мне говорят обсалютно разные вещи кого слушать непонятно, заливать ли масло рекомендованное заводом изгатовителем или более дешовый оналог?
Кстати на счёт фильтра тоже подскажите кто знает!

я плякаль.....
ну что за наказание - раз в неделю стандартный вопрос "что куда лить, сколько, и какой номер у расходников"
ну что так сложно поиском воспользоваться?
все зависит от того какой у тебя вариатор, если H-CVT лить ТОЛЬКО NS1, аналогов у нее нету нету

а как узнать N-CVT или не N-CVT где это написано? а поисковиком пользоваться честно говоря лень!!!!! :oops:


Оффлайн ШАТО МАРГО

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 223
  • Город: ВЛАДИВОСТОК
я узнал увидев фильтр под капотом с надписью cvt :) а потом уже увидев "рубильник" со "спорт" кнопкой вместо овердрайва
 не живу....я наблюдаю за собственной жизни развитием


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Цитата: "Andrei_P"
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "Andrei_P"
Привет всем!
стал владельцем сего замечательного авто 2 недели назад. Подскажите кто уже менял жидклсть в вареаторе, что туда заливают и сколько? на разных сервисах мне говорят обсалютно разные вещи кого слушать непонятно, заливать ли масло рекомендованное заводом изгатовителем или более дешовый оналог?
Кстати на счёт фильтра тоже подскажите кто знает!

я плякаль.....
ну что за наказание - раз в неделю стандартный вопрос "что куда лить, сколько, и какой номер у расходников"
ну что так сложно поиском воспользоваться?
все зависит от того какой у тебя вариатор, если H-CVT лить ТОЛЬКО NS1, аналогов у нее нету нету

а как узнать N-CVT или не N-CVT где это написано? а поисковиком пользоваться честно говоря лень!!!!! :oops:

а иногда полезно поиском пользоваться - находиш много интересного

для начала скажи какого года машина
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Цитата: "ШАТО МАРГО"
я узнал увидев фильтр под капотом с надписью cvt :) а потом уже увидев "рубильник" со "спорт" кнопкой вместо овердрайва

и что ты увидев фильтр узнал? что у тебя стоит вариатор :-)

у куба три типа вариаторов N-CVT, Hyper CVT и новый тип коробки с гибравлическим управлением RE0F21A
и в этих коробках разный объем жижи
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Andrei_P

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: ОМСК
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "Andrei_P"
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "Andrei_P"
Привет всем!
стал владельцем сего замечательного авто 2 недели назад. Подскажите кто уже менял жидклсть в вареаторе, что туда заливают и сколько? на разных сервисах мне говорят обсалютно разные вещи кого слушать непонятно, заливать ли масло рекомендованное заводом изгатовителем или более дешовый оналог?
Кстати на счёт фильтра тоже подскажите кто знает!

я плякаль.....
ну что за наказание - раз в неделю стандартный вопрос "что куда лить, сколько, и какой номер у расходников"
ну что так сложно поиском воспользоваться?
все зависит от того какой у тебя вариатор, если H-CVT лить ТОЛЬКО NS1, аналогов у нее нету нету

а как узнать N-CVT или не N-CVT где это написано? а поисковиком пользоваться честно говоря лень!!!!! :oops:

а иногда полезно поиском пользоваться - находиш много интересного

для начала скажи какого года машина

машана 01 года. пошоже стоит тоже что и у ШАТО МАРГО тоже кнопка СПОРТ на ручке


Оффлайн ШАТО МАРГО

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 223
  • Город: ВЛАДИВОСТОК
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "ШАТО МАРГО"
я узнал увидев фильтр под капотом с надписью cvt :) а потом уже увидев "рубильник" со "спорт" кнопкой вместо овердрайва

и что ты увидев фильтр узнал? что у тебя стоит вариатор :-)

у куба три типа вариаторов N-CVT, Hyper CVT и новый тип коробки с гибравлическим управлением RE0F21A
и в этих коробках разный объем жижи



увидев фильтр я понял у меня НЕ АКПП. объем рабочей жижи у меня порядка 4 литров (а это как раз одна банка розового энэса первого. менять с промывкой не буду. не вижу смысла. так что при смене жидкости дай бог литра 3 залью). и у меня именно короба с гидроуправлением как ты сказал - RE0F21A - а вот это я узнал уже глянув на подкапотный шилдик. эни квешнз?
 не живу....я наблюдаю за собственной жизни развитием


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Цитата: "Andrei_P"
машана 01 года. пошоже стоит тоже что и у ШАТО МАРГО тоже кнопка СПОРТ на ручке

скорее всего у тебя стоит новый тип лить туда только NS-1
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн ШАТО МАРГО

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 223
  • Город: ВЛАДИВОСТОК
Цитата: "Andrei_P"
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "Andrei_P"
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "Andrei_P"
Привет всем!
стал владельцем сего замечательного авто 2 недели назад. Подскажите кто уже менял жидклсть в вареаторе, что туда заливают и сколько? на разных сервисах мне говорят обсалютно разные вещи кого слушать непонятно, заливать ли масло рекомендованное заводом изгатовителем или более дешовый оналог?
Кстати на счёт фильтра тоже подскажите кто знает!

я плякаль.....
ну что за наказание - раз в неделю стандартный вопрос "что куда лить, сколько, и какой номер у расходников"
ну что так сложно поиском воспользоваться?
все зависит от того какой у тебя вариатор, если H-CVT лить ТОЛЬКО NS1, аналогов у нее нету нету

а как узнать N-CVT или не N-CVT где это написано? а поисковиком пользоваться честно говоря лень!!!!! :oops:

а иногда полезно поиском пользоваться - находиш много интересного

для начала скажи какого года машина

машана 01 года. пошоже стоит тоже что и у ШАТО МАРГО тоже кнопка СПОРТ на ручке



спорт кнопка у всех вариков есть. видимо меня недопоняли - по этим признакам я понял что авто вариаторное при покупке. при осмотре.
 не живу....я наблюдаю за собственной жизни развитием


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Цитата: "ШАТО МАРГО"

увидев фильтр я понял у меня НЕ АКПП. объем рабочей жижи у меня порядка 4 литров (а это как раз одна банка розового энэса первого. менять с промывкой не буду. не вижу смысла. так что при смене жидкости дай бог литра 3 залью). и у меня именно короба с гидроуправлением как ты сказал - RE0F21A - а вот это я узнал уже глянув на подкапотный шилдик. эни квешнз?

промывать варик нельзя, да и не чем (если только его же жижей)
в мой варик вошло (при частичной замене) 2 литра, но у меня М6
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Andrei_P

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: ОМСК
Цитата: "ШАТО МАРГО"
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "ШАТО МАРГО"
я узнал увидев фильтр под капотом с надписью cvt :) а потом уже увидев "рубильник" со "спорт" кнопкой вместо овердрайва

и что ты увидев фильтр узнал? что у тебя стоит вариатор :-)

у куба три типа вариаторов N-CVT, Hyper CVT и новый тип коробки с гибравлическим управлением RE0F21A
и в этих коробках разный объем жижи



увидев фильтр я понял у меня НЕ АКПП. объем рабочей жижи у меня порядка 4 литров (а это как раз одна банка розового энэса первого. менять с промывкой не буду. не вижу смысла. так что при смене жидкости дай бог литра 3 залью). и у меня именно короба с гидроуправлением как ты сказал - RE0F21A - а вот это я узнал уже глянув на подкапотный шилдик. эни квешнз?

ты жзе писал что у тебя CVT? у меня вобще под капотом нет ни каких шильдиков как всётаки узнать?


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Цитата: "ШАТО МАРГО"

спорт кнопка у всех вариков есть. видимо меня недопоняли - по этим признакам я понял что авто вариаторное при покупке. при осмотре.

ну допустим не у всех есть эта кнопка :-) у меня например нету, зато есть другие на руле :-)
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....