
Вот на днях занимался ремонтом рулевой рейки на своей машине Nissan cube az10.

Попытаюсь рассказать как я это сделал своими руками.
1. откручиваем саму рейку 4 болта.

2. Снимаем пыльник который закрывает кардан руля 4 гайки (находится напротив руля под капотом)
3. Откручиваем наконечники
4. От рейки откручиваем савсем правый (если сидим в машине т.е. по ходу) наконечник от рейки и отставляем пока его
5.

берем чурбачки деревянные и подставляем под коробку и двигатель!!!!

Обязательно

( а то вывалится пол машины

)
6. откручиваем подрамник или продольную балку на коророй все держится 4 болта + 1 посередине. Не открутив балку рейку не вытащить вообще!
7. откручиваем выхлопную трубу от движка
8. Вытаскиваем нашу рейку спокойно.

Далее сам ремонт рейки.
1. снимаем головку рейки там где стоит шестерня привода от руля и трубки.
2. откручиваем гайку слевой стороны рейки
3.

осторожно затыкаем дырки из под трубок тряпкой а то брызнет.
4. вытаскваем рейку влевую сторону тоесть где длинная часть.
5. Должен выпасть сальник рейки
6. Справа просто выковыриваем сальник
7. Меняем все резинки, сальники уплотнители и плунжерное кольцо (стоит на самой рейке) все по необходимости.
8. Сначала вставляем правый сальник и проталкиваем его до конца но без фанатизма.
9. Вставляем рейку в цилиндр
10. вставляем левый сальник немного чуть поглубже резьбы
11. Закручиваем гайку большую до конца
12 полностью открая до края протаскиваем рейку чтобы прижать сальники по краям.
13. прикручиваем головку на место.
установка аналогична снятию в обратном порядке.
Надеюсь мой корявый опыт комунибудь пригодится.
Все заменил поставил все проблема исчезла нет ни воя и руль замечательно крутится стал и масло не капает.
Заливал кстати в ГУР декстрон 3