Ваз-2101 1973г. - вялая была, по объёму 1200, поставил с "девятки" карбюратор с блоком ЭПХХ- "пылесосить" стала, как чумовая, сколько надавишь, столько и идет, коробка и мост ограничивали взлет. По трассе на воздухе ездил-минимальный расход!
Был против пр. руля и автомата- попался Марк-2 1984 г. по паспорту-стоит беленький, только покрашенный, блестит, в американском стиле- капотище, хоть спи, 4 прямоугольных "глаза"- красавец! В подробности вдаваться не стал- взял. Оказался 1981 г.в., правый лонжерон так изуродован и залатан, что на "сход-развале" только руками разводили. Но АКПП была идеальная, переключение ощущал только по повышению или падению оборотов. На прочих моих авто переключение с "пинком под зад" в разной степени, но на Кубе 11 2004г. самый ощутимый, правда, на холодной коробке. Сыпался, как песок в песч. часах- понемногу, но постоянно.
Виста 97 г.в., 5 лет ей было, не подводила особо, сменил передний ступичный и стойки передние через год, авто из Японии принимал.
Параллельно Камри 92 г.в.. Надежный аппарат, но все Тойоты с 5 пассажирами стабильно на неровностях стучали в задние отбойники.
Хонда-Мобилио 2003 г., недолго была, но ОЧЕНЬ понравилась, 90 л.с., но на подъеме гораздо шустрее Куба, вариатор я полюбил и сожалею, что Куб со ступенчатой пришел. Салон большой, особенно багажник, явно экономичней Куба, не шумно в салоне, двигатель не так слышен, обивка салона помягче, пластик не грубый.
И Куб...