Прочитал все страницы и хочу высказать свое мнение. У меня панель обклеена под карбон уже давно. Старая была сильно поцарапана и проглядывали черные полосы. Вот и заклеили. За время эксплуатации : первое- на верхних загибах панели пошли трещины и разрывы. Как потом заметил это происходит от солнца. машина весь день стоит на площадке под солнцем и загиб стекла создает как-бы линзу. Случайно заметил в обед. Пленка вздулась рукой тронул и пальцы прилипли. Сейчас закрываю панель полотенцем, второе - там где идет соприкосновение пленки с руками ( двери и рычаг переключения движения) пленка становится со временем мягкая и липкая. В некоторых местах начинает скатываться в трубочку. На рычаге уже удалил. Смыть остатки очень тяжело. Пленка нормальная, дорогая не Китай. В общем не везде держится долго.
Может приклеили как-то не так... А как пленка называется?!
У меня у знакомого в L200 вся панель была 3D карбоном 3M затянута. Пленка на ощущение довольно толстая, плотная и как ее стереть руками я не представляю. У него года 3 (тыс. 50км) она висела никак не изменяясь внешне, и сейчас у следующего хозяина весит, наверное.
Он сам всякими этими феничками занимается (пленка, флок и т.д.). Говорит главное для успеха:
1. Снять деталь
2. Обезжирить как следует
3. Изгибы, бугры, вмятины какой-то спец бодягой (тоже 3M) обработать, не помню как называется
4. При образовании пузырей не в коем случае не прокалывать, а отклеивать и заново разглаживать без пузырей.
5. Края заводить на тыльную сторону на 3-4 сантиметра при возможности, стык как-бы поверх промазать клеящим составом: герметик, эпоксидка (толстым слоем), чтобы исключить отклеивание края.
А снимаются остатки клея тоже какой-то спец бодягой вроде. Ну ту я точно ничего не знаю(еще ни одного обдирающего не видел)