Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Вопрос про щуп!?  (Прочитано 7878 раз)

Оффлайн Andrkaz09

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 101
  • Город: Новокузнецк
  • мой первый автомобиль
Вопрос про щуп!?
« : 13.09.2010 15:40:52 »


Сдесь на рисунке(Как смог так и нарисовал) есть отметки на щупе, по какую нужно наливать масла на холодный двигатель и на по какую должно быть на заведенном двигателе! подскажите пожалуйста!? и вообще все эти отметки должны быть задействованы?Расталкуйте!
Начинаю подпись,заканчивая её!


Оффлайн PushaDj

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Пушкин Михаил
Re: Вопрос про щуп!?
« Ответ #1 : 13.09.2010 15:53:29 »
кто тебе сказал что это вообще отметки ..???


Оффлайн satt888

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 243
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Вопрос про щуп!?
« Ответ #2 : 13.09.2010 16:09:22 »
L-min    H-max
AZ10 CGA3 2002г.в.-ПРОДАН,На подходе Исудзу Эльф V-3.1л


Оффлайн PushaDj

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Пушкин Михаил
Re: Вопрос про щуп!?
« Ответ #3 : 13.09.2010 16:48:32 »
я про где написаны вопросы у тебя .... ;)


Оффлайн Andrkaz09

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 101
  • Город: Новокузнецк
  • мой первый автомобиль
Re: Вопрос про щуп!?
« Ответ #4 : 13.09.2010 19:09:33 »
приходил ко мне один спец, который всю жизнь с машинами провел , проверял мазду трибьют, и сказал что на щупе две метки, на одной проверяют на холодный двигатель ,а на вторую метку на заведеный! *scare*Для меня это было шоком и я спросил про куб, он сказал что и на нем тоже должно быть так же. вот я и спрашиваю мож кто вкурсе!
Начинаю подпись,заканчивая её!


Оффлайн Chuvis41

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Вопрос про щуп!?
« Ответ #5 : 14.09.2010 15:06:01 »
L - low (низкий уровень)
H - high (высокий уровень)
про горячее холодное ни чего нет..врёт твой мастер или ты его не правильно понял.
Горячее-холодное это на щупе автоматической коробке передач есть такие метки.
добродушный толстячок с агрессией и ненавистью ко всем людям


Оффлайн Mr.Fix

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 211
  • Город: Бийск
Re: Вопрос про щуп!?
« Ответ #6 : 14.09.2010 20:13:09 »
L - low (низкий уровень)
H - high (высокий уровень)
про горячее холодное ни чего нет..врёт твой мастер или ты его не правильно понял.
Горячее-холодное это на щупе автоматической коробке передач есть такие метки.
давайте поставим вопрос по другому-
утром зайдя в гараж, я вытаскиваю щуп,
что бы посмотреть уравень масла.
Вопрос: где должно быть масло
если уровень в норме?
получается по середине между L и H? ^|^


Оффлайн atj

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Город: Москва
Re: Вопрос про щуп!?
« Ответ #7 : 15.09.2010 15:37:02 »
L - low (низкий уровень)
H - high (высокий уровень)
про горячее холодное ни чего нет..врёт твой мастер или ты его не правильно понял.
Горячее-холодное это на щупе автоматической коробке передач есть такие метки.
давайте поставим вопрос по другому-
утром зайдя в гараж, я вытаскиваю щуп,
что бы посмотреть уравень масла.
Вопрос: где должно быть масло
если уровень в норме?
получается по середине между L и H? ^|^

Ниразу не видел чтобы уровень масла в двигателе проверяли на включенном моторе.

Уровень масла проверять надо на холодном моторе, или минут через 10 после остановки двигателя, чтобы масло успело стечь в картер. Желательно автомобиль во время проверки поставить на ровную поверхность.

Уровень масла, в случае "Куба" уровень должен быть в пределах заштрихованной области щупа, как у меня отложилось из различной литературы и советов "бывалых", идеальный вариант чуть ниже верхней отметки.

Загогулины на щупе нужны для того чтобы заштрихованная часть щупа не пачкалась маслом о стенки трубки (если обратите внимание, особенно если машина остыла, то на обратной стороне щупа уровень масла может быть значительно выше, это как раз то о чем я и сказал - щуп с обратной стороны пачкается о стенки).

Как низкий так и высокий уровень масла негативно сказываются на долговечности работы мотора.