Все делатеся проще:
1. Вынимаем фильтр из хомута под капотом
2. Осладбяем верхний хомут
3. Пробуем снять шланг проворачивая его в стороны и медленно стягивая. В 99 из 100 случаев из так просто он не снимется
. Варианты с пасатижами и отверткой я не рекомендую, ихмо жалко повредить шланг, а отрезать куски не хочется. Поэтому я взял смазку в баллончике WD-40 пшикнул на шланг и между торцом шланга и топлевником. Немного так все постояло и заметно легче снялось.
4. С нижним хомутом пришлось повозится подольше, ввиду его неудобного расположения. Я просто пропихнул его вниз под маштну при этом заткнув штуцер фильтра пробкой от нового.
5. Опустился в яму и выполнил все теже действия как и в п. 2,3.
ВНИМАНИЕ, когда вы будете пытаться отсоединить фильтр от топливной системе, то из него потекет токливо, поэтому сразу припаситесь бутылкой. Из топлевного фильтра вытелкло около 300 мл. Соблюдайте все меры предосторожности при работе с ЛВЖ.
6. Собираем все в обратной последовательности.
P.S. Я топлевник брал не видя своего фильтра, смотрели в каталогах, ничего не нашли, взяли от SR-20 как оказалось у него штуцера диаметром меньше, я его по предварительной договоренности отнес обратно. Фильтр уже открутил, поэтому пришлось гемороем заниматься в гараже, а так замена стоит около 50р, так что ели кто не хочет возится, и чтобы бензин в яме не тек порукам, то лучше езжайте в СТО
.
WD-40 FOREVER