Вообщем после долгих мытарств я наконец то сделал капиталку,что же из этого получилось:машину пригнал на сто после того как она просто заглохла на ходу ,вообщем полный пицец был.как оказалось 1 порщень вообще не работал а ,3 других еле дышали,клапана стучали,при замере оказалась что поршня все просто болтаются из стороны в сторону такой был зазор,пришлось делать на все 4 цилиндра гильзы,поменял все что нужно брал только оригинальные запчасти очень долго ждал,кольца,сальники,прокладки.отмыли все запчасти до идеального блеска,масло было гавно ,большой нагар везде,собрали поршня идеально по замерам,кстати на наших двигателях практически отсутствует запас ремонта поршней,тоесть если зазор очень большой между поршнем и цилиндром то скорей всего придется вставлять гильзы.вообщем собрали дигатель завелся практически без проблем, поехал и вдруг офигенный стук под капотом ,клапана бьют ити их мать,опять разобрали и что увидели все клапана вразнобой пришлось заказывать стаканчики,шайбы,детали блин редкие очень долго ждал,стаканчики практически все пришлось поменять местами и шайбы под клапанами заказал 2 новых стаканаи 12 шайб разного размера,мастер попался очень путевый все как надо сделал собрали ,щас пока все нормально,масло не жрет ,стуков нет,работает идеально,заводится с пол пинка,как мне сказал мастер у тебя практически новый двигател .Ремонт обошолся в тысяч 40,15тыс. отдал мастеру остальное запчасти.Вообщем пока полет нормальный там будет видно.