У меня похожий случай , 19 ноября днём забирал своего кубоса с ремонта ( меняли передний и задний сальники , а также прокладку блока двигателя ), завёлся нормально - только что - то гидроусилитель руля не работал , мастер тут же подтянул ремень - гидрач заработал ,только шум какой-то появился ( раньше не было ) , мастер сказал что это надо менять натяжной ролик и это не критично . Проехав километров 12 , куб заглох на ходу , я расстроился и два дня не подходил к машине . Вчера посмотрел по кубик - лужа масла . Отогнал обратно мастеру - он сказал что распредвал лопнул , говорит что не его косяк , а масло старое стекло ...Вопрос , вообще при работе по замене сальников и прокладок можно было сделать что - нибудь не так - что бы распредвал треснул ? Просто Сам в этом не разбираюсь - поэтому обращаюсь к спецам . Просто возникают сомнения по поводу квалификации мастера ( я думаю обоснованно ) .