Началось с того, что не было прогревочных оборотов.. Приходилось на холодную держать педаль газа. Привык, и не обращал внимания, так прошло пол года. (но думаю что это не относится к более неприятной неисправности).
После хорошего "марш-броска" двиг заглох при торможении на скорости примерно 60 км/ч. Я вышел, протер фары. Все заработало. Потом такая беда стала случатся все чаще. Машину на якорь, на работу на трамвае... Провели 3 диагностики. В первом случае сказали поменять свечи, во втором сказали что блок упр. дв. наелся, втретьем ничего не сказали, но и денег не взяли.. Про секрет с фарами я таким мастерам решил не расказывать
Решил я поумничать и почистил дросель. Реакции ноль. машина не заводится..
Через знакомых нашли мастера, который по запаху выхлопа, фазе луны, по звуку и при помощи гадальных карт ставит машинам диагнозы. Отогнали к нему. Через 2 часа звонок, тащите говорит датчик положения распредвала. Привезли, поставили, завели. Обороты ХХ 1500 (эт после чистки дроселя).. Снова поездка к "умным" мастерам с компьютером, пара часов ожидания и все, двиг работает как новый. Даже прогревочные обороты появились.
Да, когда эта болячка стала невыносимой, двигатель глох только после прогрева.. на холодную работал нормально.
Еще вспомнил из симптомов... Бывало двиг заводился и работал на двух цилиндрах не реагируя на педаль газа. Мог секунд так 30-40 тарахтеть, потом включался весь. Ну а потом снова глох сволочь. От первого случая как заглох до конкретной клиники прошло примерно 3 недели, пробег за это время составил около 500 км.
После замены датчика прошла неделя и 200 км пробега. Полет нормальный..