Извините, что поднимаю старую тему
сегодня столкнулся с подобной проблемой с утра поехал из Томска в Юргу (99 Км) за 5 Км до Юрги загорелась лампочка "Нет заряда АКБ"
доехал проверил ремень, и предохранители. всё было в порядке, завёлся отстегнул плюсовую клемму на АКБ (прости Freelancer), двигатель заглох
мой вердикт был что генератор сдох
СТО сегодня в Юрге не работают, решил ехать назад на аккумуляторе, снял АКБ полностью зарядил, поставил на место, завёл, лампочка потухла !
Ура !, но почему ?
что я делал:
- Снимал и заряжал АКБ
- Снимал некоторые из предохранителей (но они сами все целы)
- Снимал все клеммы с генератора (толстый провод + и две пары сдвоенных тонких, я не знаю для чего они)
- Ставил всё обратно
приехал домой, на всякий случай не глушив мотор, у дома снял плюсовую клемму с АКБ (Freelancer прости, я не знал, я так больше не буду) и мотор не заглох
хочу устранить причину, вопрос:
куда копать ?
искать надо или в самом генераторе или а АКБ (может просто обсыпалась банка и коротит)
правильно ли я понимаю Freelancerа что вышеописанное могло случится по вене неисправного аккумулятора ?
он у меня новый (5 месяцев), никогда не подводил, но когда я снимал его то обнаружил неприятный дефект, как будто один торец разъело (см. фото), вспомнил про него уже прочитав топик, пошел сфотал
моя основная теория что причина в расшатанных контактах вокруг генератора
если история с АКБ может вызывать такие эффекты то как проверить что это именно АКБ?