Искорку посмотри, для начала, в каждом колодце. Выдергивай на работающем двигателе, или если есть помошник, при отключённом бензонасосе - и чтоб помошъник маслал зажигание. Для уверенности в мощности искры, вставь в этот длинный эбонитовый держатель свечку, а основание свечки приложи к массе. По качеству разряда, думаю поймешЪ. И так поступи с каждым свечным проводом.
Хрен его знает, может иногда мощи искры не хватает для нормального поджига, и поэтому идёт пропуск в воспламенении - отсюда черный, липкий нагар. А там уже смотреть - либо катушка подыхает, либо контакты засрались, либо транзистор выходной на ладан дышит, короче починить своими силами скорее всего нельзя. Тогда только менять распределитель - потому как всё вышеперечисленное идёт в сборе.
Ах, да... датчик КВ, который на самом деле распред. вала - там же находится.