Автор Тема: Проблемы после буксировки (BZ11 2003 2WD АКПП)  (Прочитано 2618 раз)

Оффлайн romich

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Perm
мое почтение уважаемым форумчанам  *HELLO*

Имею BZ11 2003 2WD 1,4 АКПП

Порвало ремень гены, пришлось ехать на одном аккумуляторе, через 100км и тот сдох до ближайшего населенного пункта больше 200км, Пришлось тащить тросом (скорость от 20 до 60км\ч) через через 60-70 км останавливались на 30 минут примерно может даже меньше, потом где-то через 40км (машина к тому времени уже с севшим в 0 аккумулятором) заблокировались прямо на ходу передние колеса (как будь-то тупо включили P или R на коробке, чего естественно не делали как на N стоял селектор так и остался). Прикурили... завели, включаем R, D, 1, 2 машина едет, но от коробки идет вибрация, снаружи не слышно но видно как движка напрягается, пробуем ставить на нейтраль машина катиться, цепляем трогаемся, через 10м опять клинит, там уже доехали на второ машине до города и вернулись с эвакуатором. На следующий день проверили уровень масла, в норме, но имеет темно коричневый оттенок, запаха нет.

Кто то сталкивался может с таким? Ремонтопригодно такое состояние или сразу искать замену?
Цены у нас в Перми, только за работу! заряжают 12 тыр, по срокам 5-7 дней.   

Сколько стоят коробки контрактные и есть ли проверенные конторы во владике или новосибе или еще где-то.


Оффлайн Krishna

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 129
  • Город: Москва
  • КУБИК-РУБИК
могу посоветовать поменять масло... а вообще буксировать нельзя, только на эвакуаторе или с отрывом передних колес...


фудяр

  • Гость
Вроде 60 километров можно буксировать со скоростью 40 км в час . Но на 200км нельзя, проблема в том , что при неработающем двигателе не работает масленый насос коробки.