Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: после включения зажигания появляется шипение в моторном отсеке  (Прочитано 5594 раз)

Оффлайн quko

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Новокузнецк
  • броня крепка и танки наши быстры
после включения зажигания появляется шипение в моторном отсеке, кручу стартер, машина не заводится. Такое ощущение, что бензина ей не хватает, но топливный насос работает, причем постоянно (сколько включено зажигание столько и гонит бензин), а топливо похоже полностью уходит в обратку. Вопрос собственно прост: почему бензин уходит в обратку, откуда шепение (давит или сосет воздух)? Я слабо разбираюсь в бензиновых двигателях (особенно японских), прошу не пинать, если спрашиваю ерунду или тема уже была, честно пытался найти что-нибудь поиском, но безрезультатно.

п.с. CGA3
Pajero-II, 4D56, МКПП, л.руль, 1997 г.в. - мой,
Cube Z10, CGA3, АКПП, пр. руль, 2001 г.в. -жены


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
попробуй пережать обратку с топливной рейки и завется. если заведется то скорее всего клапан на топливной рейке у тебя вышел из строя и давление не создается. а вот насчет шипения незнаю. послушай откуда оно идет. может это бензин через клапан протекает и отсюда шипящие звук


Оффлайн quko

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Новокузнецк
  • броня крепка и танки наши быстры
Пережал обратку шепение прекратилось, но топливный насос продолжал работать. Покрутил стартером - результата ноль.
Какие ещё будут соображения?
Pajero-II, 4D56, МКПП, л.руль, 1997 г.в. - мой,
Cube Z10, CGA3, АКПП, пр. руль, 2001 г.в. -жены


Оффлайн quko

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Новокузнецк
  • броня крепка и танки наши быстры
Снял клапан вместе с топливной рейкой, промыл, почистил, продул компрессором. Клапан срабатывает при давлении около 3 очков. Поставил все на место, крутанул стартером - хрен.
Решил воспользоваться методом прочитанным на форуме:
Взял два заряженных аккума, выкрутил свечи, отключил топливный насос и начал мослать.
посадил один аккум, поставил второй, вкрутил свечи, включил топл. насос и продолжил крутить стартер, при этом активно работая педалью газа. и произошло чудо!!! после всех этих издевательств я услышал победное тарахтение мотора, дыма было - хоть топор вешай!!!
аллилуйя, товарищи, тотальная победа разума над бешенной сноповязалкой!!!
Pajero-II, 4D56, МКПП, л.руль, 1997 г.в. - мой,
Cube Z10, CGA3, АКПП, пр. руль, 2001 г.в. -жены


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Мои поздравления!Лишь бы дальше было всё путём!
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн quko

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Новокузнецк
  • броня крепка и танки наши быстры
не долго музыка играла...
Загорелся чек :( самодиагностика показала 0114 ..Fuel system rich ................................... Check the injector, fuel pressure, fuel pressure regulator, oxygen sensor and/or the MAF sensor.
В Английском я несилен подскажите, что всё это значит? 
Pajero-II, 4D56, МКПП, л.руль, 1997 г.в. - мой,
Cube Z10, CGA3, АКПП, пр. руль, 2001 г.в. -жены


Оффлайн quko

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Новокузнецк
  • броня крепка и танки наши быстры
вот что мне выдл онлайн - переводчик:

Богатая топливная система................................... Проверьте инжектор, топливное давление, топливный регулятор давления, кислородный датчик и/или датчик MAF.

что за MAF такой?
Pajero-II, 4D56, МКПП, л.руль, 1997 г.в. - мой,
Cube Z10, CGA3, АКПП, пр. руль, 2001 г.в. -жены


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
вот что мне выдл онлайн - переводчик:

Богатая топливная система................................... Проверьте инжектор, топливное давление, топливный регулятор давления, кислородный датчик и/или датчик MAF.

что за MAF такой?
смотри тут http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2946.0.html
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd