Недавно случилось такое: в морозы около -20 перестал заводиться, но не утром!, утром заводился нормально. Проехал минут 10 или 20, заглушил, пошел по своим делам. Потом пытаешься завести, "на горячую", а при повороте ключа в крайнее положение не происходит вообще ничего. Полная тишина. Потом, пришлось машину оставлять там часов на 4-5, после такой паузы она заводилась снова. Так повторилось 3 раза за неделю.
Пригнал на сервис, они определили поломку втягивающего реле стартера. Я не поверил, больно уж подозрительным казалось то, что на холодной машине стартер крутит как зверь, а на горячей - молчит как рыба. Тем более, что во всех магазинах города реле было только под заказ, срок около месяца, стоимость - от 3500 до 7000(!) Звоню опять на сервис, прошу позвать к телефону их самого лучшего специалиста. Описываю ему все симптомы, он говорит, что это не втягивающее. Пригнал машину, говорю - чтоб за день сделали, и за гуманную стоимость ))
Итог: нашли неконтакт (разлом) внутри одного из проводов, подходящих к стартеру. Чуток обрезали, пропаяли, денег не взяли. Три дня езжу, заводится без проблем во всех режимах и температурах.
Еще сказали, что стартер у BZ11 не очень удачно расположен, на него постоянно попадает грязь и вода. И что какая-то пластмассовая "фишка", к которой подходят эти провода, у меня вся сгнила и может развалиться в любой момент. Заменить ее нечем.
Кто знает, подскажите - что это за "фишка", и есть ли какие-то рецепты, чтобы решить эту проблему?