Коллеги! Жисть последнее время стремительная очень.
в инет некогда вылезти, с друзьями поболтать.
отметил на днях Кубику 50 тыщ. км.
итого: год и 1,5 месяца ему.
Рассказываю всю правду, как есть:
Несмотря на моё, по началу слегка скептическое, отношение к этому чудику, говорю теперь афтаритетно!
Автомобильчик работяга. Надёжный и достаточно простой.
Единственная проблема, возникавшая два раза, это генератор.
первый раз - декабрь 2005. Пробег где-то 15-20 тыщ на этот момент.
Жена поехала за город.
Он (Куб) взял и встал колом. Загарелися все лампочки, ну... и т.п. В общем, как человек накрутившийся за свою жизнь всяких гаек, сразу сделал вывод - умер генератор...
И напряг товарища на Чирке тащить нас в сервис...
Тогда просто залипли щётки. Как сказали в сервисе: геник не разборный (я их много всяких разбирал, но японовые - ни разу, кто их знает, что там у этих чертей)
Сказали, мол, если откажет второй раз- попал на новый генератор.
Ну чтож, попал так попал.
и вот! случилось... Еду... начинают загораться все лампочки по очереди, какие только на ём есть... Ну, думаю... кирдык...
Короче, 4 тыщи семьсот рубликов, и новый Бош у меня под капотом.
В остальном: только расходники... фильтра, масла, ремни и т.п.
Вобщем, простой, надёжный, недорогой и наилучший автомобиль для езды между "крутяков" на крузерах и т.п. в московских пробках!
Когда я просачиваюсь в дырку между каким-нибудь троллейбусом и деревом джипперы смотрят мне в след с завистью.
Не говоря уже о парковке в любой дырке!
(кто из Москвы, тот поймёт
)
Нарекание номер два:
Ну... это как у всех японовых машин, кои были в моём пользовании...
когда температура опускается за -30, всё! не заведёшь никаким способом!
-29 - нет проблем! Как -30 - всё, кирдык.
решение простое - на эту зиму поставлю сигналку с таймером и датчиком температуры...
Нарекание номер три:
точнее, не нарекание это вовсе.... видел же, что покупал....
багажника у него нету...
Но прикупил на крышу Тюль и всё вожу, что попало
Ну и нарекание номер четыре:
бензин жрём, аки 150 сильная Селика.
Еслиб он ездил так же, как он жрёт бензин и рычит, то какой-нибудь Скай выглядел бы жалким запорожцем по сравнению с Кубом.
итого: на одометре 120 с небольшим тыщ.
Менять Куба пока не хочу, да и не на что....
В перспективе подумываю об авто побольше и помощнее...
ибо возраст уже не тот
Хонда Одиссей... или что-то на подобии Тойоты Хорька...
В общем, время покажет.
З.Ы.
А всёж жаль, что москалики-кубоводы так и не собрались вместе...
Картинка попалась в инете... понравилась
О больших автомобилях