Итак. Далее много букаф — иначе никак, ибо уж очень бешенная история приключилась.
Два местных диагноста предписали замену двигла, т.к. нагнулся коленвал. Далее в целях выяснения перспектив была найдена
вот эта тема предыдущего постера. Имея прекрасную природную наглость, я начал жадно докапываться в чём же причина нагибания двигла с пробегом в 65 000км, хотя вроде как более 200 000 должны отхаживать и не жужжать.
Дарагой Товарисч успешно пошёл на контакт и описал ситуацию очень схожую с моей - контрактное двигло умерло через год-полтора юзанья. Но когда у него «умерло» и второе контрактное двигло он начал ковыряться и выяснять. И навыяснял, что умер не двигатель, а маховик. И именно из-за онного стоит такой тракторный стук. Далее я начал искать кто бы мог с подъёмника посмотреть на маховик через "окошечко" автомата. Оказалось, что из 6 опрошенных мастеров лишь двое точно сказали, что через окошко можно точно сказать помер маховик или нет. Остальные требовали 4500р за снятие/установку автомата и упирались, что ничего не видно. Требуемый человек всё-таки был найден и стрела была забита на субботу. Но в пятницу жутко прижало съездить - взяли машину и были сильно удивлены, что завелась она нормально — без скрежета. Поехали и думали, что как прогреется так и зашумит, как обычно на низких. Но не тут-то было.... Каким-то образом машина затихла на 4 дня. И stall тест делали и прочие насилования машина выдерживала с честью и притворялась нормально работающей. Только немного подзвякивала, как будто что-то болтается.
Короче в итоге на прошлой неделе диагностика была произведена и подтвердилась версия маховика. Маховик поменяли, попутно с умирающим сальником и мёртвой задней подушкой.
Держите фоту - так вот оно выглядит, то что свернуло мне кучу крови.
Дарагой Товарисч, честь тебе и хвала!
Зеркало фото: