Подшипники закрытого типа, наполнены смазкой на весь расчетный срок эксплуатации,
а что касаемо подшипников открытого типа то Ровер совершенно прав, в магазин они поступают в консервации и не более, по технологии промывают в ванночке с растворителем, затем набивают смазкой соответствующей дальнейшем условиям эксплуатации, (обороты, температурный режим, итд)
Ну вот где, Вы берете эти глупости по поводу какой то мифической транспортировочной смазки?
Опыт, уважаемый , просто порвете О П Ы Т ! Мы еще и пользуемся и подшипниковыми калькуляторами, диагностируем сколы на внутренних и наружных обоймах на работающем механизме, знаем точный диаметр тел качения,.. максимальные радиальные нагрузки,.. легко ориентируемся во всей той аббревиатуре что набита на подшипнике, к примеру умножите последние цифры размера на 5 и получите его внутренний диаметр..ну скажите что Вы это знали
.. знаем подшипниковые частоты,... короче просто верьте, и если Вам все еще верится мифические вымыслы, а мир уже полностью познан, то посмею Вас заверить, что в мире еще найдется не один десяток наук названия которых Вам незнакомы