То колея, то неровности...опять же непонятно что значит "реагирует"...
Такие вещи вообще сложно диагностировать на расстоянии, надо проехать, посмотреть.
У меня "Цифиро" тоже к колее попроще относилась и тут множество факторов: колеса у кубика поуже стоят, масса своего кубика поменьше будет, и (даже и не знаю как правильно выразить
) "рулевое усиление" (на месте руль в пред. машинах крутился на порядок легче, буквально мизинцем, и следовательно чтобы его удержать при движении приходилось прикладывать меньшее усилие, а на кубике руль на месте одной рукой конечно можно провернуть, но приходится приложить ощутимое усилие и следовательно при движении удерживать порывы руля к вращению становится посложнее)...вот как-то так...
Мне почему то кажется что вы лишнюю панику поднимаете