Понимаю, что это далеко не первая тема про уровень масла, но подобной проблемы ни у кого не встречал (поиском искал). Если проглядел ткните носом, пожалуйста. Ну так в несколько слов проблема: "ест" масло, но до определенного уровня на щупе.
Т.е. меняю масло, наливаю чуть выше середины уровня(заштрихованной полосы). Выезжаю, катаюсь и через 50-100км масла становится минимум (самый низ заштрихованной области). Доливаю, 50-100 км. проезжаю, масла снова минимум, плюю на это дело. Катаюсь меряю через 1000 масла минимум, через 2000 масла минимум. Уровень стоит как вкопанный, но стоит только долить до середины уровня, как оно снова уходит за 50-100 км до минимума.
Смотрел на яме, подтеков на поддоне нет, вообще нигде подтеков нет (ни на фильтре, ни на датчиках). Думал что его выбрасывает в воздушный фильтр(там постоянно было масло), промыл клапан картерных газов, поменял фильтр вентиляции картера, масло в него больше не давит (да и если бы туда столько давило, то воздушный фильтр просто плавал бы в масляной луже). А уровень все равно уходит на минимум
Где искать, что искать?! У кого какие соображения?!