Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Кто пробовал ставить аккумулятор бОльшего размера?  (Прочитано 45215 раз)

Оффлайн frostyland

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 270
  • Город: Заречный, Свердловская область
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Привет!
На Кубике корытце под АКБ 15*25 см. У нас под этот размер тока 45амперные девайсы. Я хочу поставить ампер на 60, но там ширина 17 см.

Промеры пространства показывают, что не хватает около сантиметра ширины.
Кто-нибудь сталкивался? Что там можно подвинуть, переставить?
- А где Frost?                    
- А он на Кубе!


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Цитата: "frostyland"
Привет!
На Кубике корытце под АКБ 15*25 см. У нас под этот размер тока 45амперные девайсы. Я хочу поставить ампер на 60, но там ширина 17 см.

Промеры пространства показывают, что не хватает около сантиметра ширины.
Кто-нибудь сталкивался? Что там можно подвинуть, переставить?

а зачем тебе 60А??? что бы был постоянно недозаряженный???
тебе штатного чем то не хватает???
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн frostyland

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 270
  • Город: Заречный, Свердловская область
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Цитата: "Freelancer"
тебе штатного чем то не хватает???

Я не знаю какой там штатный - он умер перед тем, как я увидел свой Куб, я привез им свой на 45.

Случилось так: аккумулятор Варта, новый, куплен в августе.
Ежжу с фарами, музыкой и (с субботы было холодно) печкой на 3-4 (плохо прогревается салон).
Перед поездкой по полчаса - включаю отопитель, он тоже отжирает видимо немного.
Проездил так субботу/воскресенье, а в понедельник утром было -24, 40 минут погрел движок отопителем, ключ вставил - и акб не смогла провернуть стартер ни разу :( При этом температура движка уже была рабочая (по шкале) - просто тырц и пипа!
- А где Frost?                    
- А он на Кубе!


Оффлайн Вован

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 335
  • Город: г. Курган
Второй год гоняю на 60---полет нормальный. Проблем с недозарядом небывает. При установке пришлось покалдовать, думаю это сможет каждый при желании.
Машина не роскошь, а средство передвижения.


babdima

  • Гость
А какой вообще должен стоять или какие стоят у вас? А то у меня стоит белый и ни одной наклейки :?  откуда? какой? незнаю.


Оффлайн frostyland

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 270
  • Город: Заречный, Свердловская область
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Цитата: "Вован"
Второй год гоняю на 60---полет нормальный. Проблем с недозарядом небывает. При установке пришлось покалдовать, думаю это сможет каждый при желании.

А подскажи, какие размеры по ширине и длине твоего аккумулятора?
- А где Frost?                    
- А он на Кубе!


Оффлайн Вован

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 335
  • Город: г. Курган
Уменя Тюменский 60-й.
Машина не роскошь, а средство передвижения.


Оффлайн frostyland

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 270
  • Город: Заречный, Свердловская область
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Цитата: "babdima"
А какой вообще должен стоять или какие стоят у вас? А то у меня стоит белый и ни одной наклейки :?  откуда? какой? незнаю.


Я поставил Varta - 45 ач, какой стоял - не знаю, не видел, без меня меняли на СТО как только пришла машина из Японии
- А где Frost?                    
- А он на Кубе!


Оффлайн Meg@DED

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 346
  • Город: п. Ново-Иркутский
    • Meg@DED.Home
Мы родственникам впихнули 60ку просто отогнув уши, за которые цепляется крепежка.
Был Nissan Cube, потом Kia Sportage, сейчас Nissan Largo


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
вот что пишут на форуме по санькам:

Реальный генератор можно считать источником напряжения в определенном диапазоне его оборотов и выходных токов.

1. Аккумулятор бОльшей емкости требует бОльшего тока для подзарядки. Сначала ток большой, потом падает по мере зарядки.
У свинцовых аккумуляторов чем больше емкость, тем больше пусковой ток. Т.о., очевидно, более мощные аккумуляторы имеют меньшее внутреннее сопротивление, чем менее мощные.
2. Свинцовые аккумуляторы, можно заряжать фиксированным током (обычно 10% от емкости, этот режим используется во внешних зарядниках) и фиксированным напряжением (что имеет место в машине поскольку в сети напряжение фиксировано).
3. В машине на ХХ генератор дает достаточно тока для зарядки аккумулятора штатной емкости. При включении дополнительной нагрузки (фары, обогрев стекла ...) процессор повышает обороты двигателя (льет больше бензина) чтобы увеличить ток генератора, иначе эти потребители будут работать на ХХ от аккумулятора, а не от генератора.

Что из этого следует ?
1. БОльший расход бензина на дополнительную нагрузку генератора и перевозку дополнительных килограммов веса аккумулятора.
2. Поскольку ток зарядки, потребляемый аккумулятором повысится, то и генератору надо побольше оборотов, чтобы его выдать. Возможно на ХХ этого тока не хватит. А процессор обороты не будет подымать, потому что он не рассчитывает на такой большой ток. Так что обороты ХХ могут слегка упасть из-за нагрузки на двигатель от генератора.
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Edison

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Город: Тюмень
А у меня стоит 75-й аккум
уже год с лишним езжу и все в норме

Недавно ездил на дачу были морозы машину оставлял на улице, на утро не смог завести, свеи перелил, АКБ посадил в умат, так что лампочки не горели.
Вызвонил пацанов приехали на др. авто.
Поставили горячие свечи с их машины, а мои к ним. И прикурили моего куба.
Машина завелась. Отцепили провода.
Ездил после этого часа 3, на следующий день завелся как надо.
Причем в машине пост. горел ближн. свет, работала печка на 3, обогрев задн. стекла, мафон, усилок+саб, нагрузка не хилая.
Обороты на холостом нормальные.

Т.е. акб зарядился нормально и до сих пор нет проблем

С установкой тоже проблем не было просто разогнул уши и подложил толстую резину.


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
А вот теперь объясните мне пожалуйста зачем ставит АКБ большой емкости? какие от этого выгоды?
Только пожалуйста не надо в ответ писать "типа так лучшее". Аргументированно кто-нибудь сможет ответить?
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Edison

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Город: Тюмень
Просто часто были случаи, что на природе мафон базлает чуть ли не всю ночь, а на утро обнаруживаешь что стартер даже раз крутануть движку не может.
А с усилком и активным сабиком даже ждать долго не приходилось, минут 30 и акб разряжен, хоть машину не глуши или музон не слушать, а с этим проблем таких нет.

Или на утро зимой заводить, ну еще оборот и заведется, да нет уже мощи в акб.

Или фары забыл выключить и ушел на часик, два.

Да всякое может быть.

Если этого с Вами не случается то тогда стандартный АКБ ставить и не парится :?


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Цитата: "Edison"
Или на утро зимой заводить, ну еще оборот и заведется, да нет уже мощи в акб.


давай не будем путать емкость АКБ и пусковой ток который сможет данный АКБ выдать, это разные вещи
есть АКБ с емкостью 45Ач и пусковым током 700А, а бывают и 75Ач и током 400А, так что первый для зимнего запуска предпочтительнее

а для того что бы не забывать выключать габариты есть пищалка :-)
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Ujif

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Омск
Цитата: "Freelancer"
вот что пишут на форуме по санькам:

Реальный генератор можно считать источником напряжения в определенном диапазоне его оборотов и выходных токов.

1. Аккумулятор бОльшей емкости требует бОльшего тока для подзарядки. Сначала ток большой, потом падает по мере зарядки.
У свинцовых аккумуляторов чем больше емкость, тем больше пусковой ток. Т.о., очевидно, более мощные аккумуляторы имеют меньшее внутреннее сопротивление, чем менее мощные.
2. Свинцовые аккумуляторы, можно заряжать фиксированным током (обычно 10% от емкости, этот режим используется во внешних зарядниках) и фиксированным напряжением (что имеет место в машине поскольку в сети напряжение фиксировано).
3. В машине на ХХ генератор дает достаточно тока для зарядки аккумулятора штатной емкости. При включении дополнительной нагрузки (фары, обогрев стекла ...) процессор повышает обороты двигателя (льет больше бензина) чтобы увеличить ток генератора, иначе эти потребители будут работать на ХХ от аккумулятора, а не от генератора.

Что из этого следует ?
1. БОльший расход бензина на дополнительную нагрузку генератора и перевозку дополнительных килограммов веса аккумулятора.
2. Поскольку ток зарядки, потребляемый аккумулятором повысится, то и генератору надо побольше оборотов, чтобы его выдать. Возможно на ХХ этого тока не хватит. А процессор обороты не будет подымать, потому что он не рассчитывает на такой большой ток. Так что обороты ХХ могут слегка упасть из-за нагрузки на двигатель от генератора.



Абсалютно согласен!!! Аккум нужно ставить макс 45 Ач. А для хорошего самочувствия в сильные морозы нада ставить сигнаху с автозапуском! :wink:  И никаких проблем не будет! Остыл движок - завелся прогрелся. У самого заебы были по поводу установки 60 Ач, благо передумал.