Что то подобное не смог найти на форуме поэтому решил создать новую тему. Так как машина всего месяц у меня и раньше не приходилась сталкиваться с техникой буду описывать проблему своими словами, так сказать что вижу то и пищу)))
Проблема заключается в том что пока машина не прогрелась едет нормально, динамика на высоте, четко реагирует на педаль газа, но стоит нагреться такое чувство что машине сзади цепляют баржу... с низов практически не набирает обороты… когда стрелка тахометра доходит то 2500 вроде становится поживее но все равно очень очень сильно чувствуется потеря динамики.
По началу грешил на лямбду (кислородный датчик) потому что расход приближался к 15-17 литров на сотню… что весьма напрягает... выкрутил датчик почистил заодно почистил свечи хотя вроде на вид были нормальные , после такой процедуры разгон стал более плавный но проблема с потерей динамики не исчезла, что удивило звук двигателя стал более глухой, поездил буквально сутки и все стало как раньше. Почитав статьи на форумах решил поменять кислородный датчик на бошевский с 4 проводами сделал все как написано в статье. Из изменений: когда еще холодный трогаюсь бывает троит но при наборе оборотов исчезает, так же при нагреве (где то минут через 15 в зависимости от погоды , чем жарче тем быстрее) пропадает мощность как и раньше, на счет расхода не чего не могу пока сказать нет возможность засечь нормально.
Решил поездить без лямбды, отсоединил, как назло на улице похолодало сильно. Поэтому не могу понять толи из за того что датчик отключен толи от того что холодно потеря мощности стало менее заметно. НО стрелка бензобака стало намного заметнее вниз сползать.
На автомобильных форумах поискал у кого такая же проблема не кто толком сказать не чего не может в чем дела. Из предложений там только:
1) поменять воздушный фильтр
2) поменять бензонасос
3) поменять ВВ провода
4) поменять свечи
5) поменять датчик температуры
6) помыть радиатор
Заранее всем благодарен за понимание и помощь, принимаются все версии даже самые фантастические ))