Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Шумный двигатель!Умельцы-кубоводы подскажите!  (Прочитано 44573 раз)

Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Дата выпуска: 21.04.2011 стоит 15 тыр.. :o возможно ли такое??На фото выглядит как новый!
:o Чет мне подсказывает, что это не честные продавцы...
CGA3DE по моему не выпускают уже прилично по времени...
Контрактник - лотерея, подумайте лишний раз...С запчастями я думаю во Владике проблем нет, с автосервисами тоже...Капиталка, она понадежнее
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн Ekz0tik

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Дата выпуска: 21.04.2011 стоит 15 тыр.. :o возможно ли такое??На фото выглядит как новый!
:o Чет мне подсказывает, что это не честные продавцы...
CGA3DE по моему не выпускают уже прилично по времени...
Контрактник - лотерея, подумайте лишний раз...С запчастями я думаю во Владике проблем нет, с автосервисами тоже...Капиталка, она понадежнее
пробегу уже 170 тысяч..шумит..масло везде!я уже и не знаю что лучше будет после вашего коммента!Проблемы с запчастями есть и недавно я с этим столкнулся..Кабанчиков ездит много,но некие умельцы из простых запчастей сделали эксклюзив и задрали ценник..на данный момент стал подумывать о контрактнике!С удовольствием почитаю обратные доводы!


Оффлайн Nar

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Город: Омск
Тут тема есть котрактникVSкапиталка. Там люди холивар развели пряма. Я лично не стал задумываться. Откапиталил полностью (промыли до винтика, всё что можно поменяли), комплект ГРМ заказывал с нета не оригинал, всё остальное оригинал. Теперь езжу и знаю что всё стоит новое и тыщщ 200 отходит, я к тому времени машину уже поменяю. Вышло дороже чем контракт, зато под капот от смены до смены масла не заглядываю
« Последнее редактирование: 03.05.2011 12:57:49 от Nar »


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Да че обратные доводы...exist.ru
ГРМ весь - 11000
Ремкомплект ДВС - 1700
Кольца - 1600
Вкладыши - 1200
Всякие прокладки клапанной крышки, ГБЦ и т.д. около 1500
Шайбы под клапана если придется - около 1000-1500
Прочаяя мелоч - 1000-1500
Работа около 10000 тыс.
Итог ~30 000 руб. двиг в идеальном состоянии, в котором поменяно все по максимуму (читайте новый)...ТЫс на 100000 голова вообще не о чем не болит
И некотрые элементы списка могут не пригодится...
А контрактник 15000 - двигатель + тыс 5000 перекинуть + тыс 2000 (если честно не знаю сколько стоит, просто прикинул) зарегистрировать итог 22000...
В итоге экономим 3-8 тыс руб, около недели времени (перебрать двигатель все-таки посложнее чем просто поменять). и никаких гарантий что через 10-20 тыс все не вернется на круги своя
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн Ekz0tik

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Тут тема есть котрактникVSкапиталка. Там люди холивар развели пряма. Я лично не стал задумываться. Откапиталил полностью (промыли до винтика, всё что можно поменяли), комплект ГРМ заказывал с нета не оригинал, всё остальное оригинал. Теперь езжу и знаю что всё стоит новое и тыщщ 250 отходит, я к тому времени машину уже поменяю. Вышло дороже чем контракт, зато под капот от смены до смены масла не заглядываю

Весомый аргумент!сколько вышло всё вообщем?


Оффлайн Nar

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Город: Омск
Чота дофига получилось
ГРМ весь - 4800 (под заказ)
Ремкомплект ДВС - 1700
Кольца - 1600
Вкладыши - 1200
Всякие прокладки клапанной крышки, ГБЦ и т.д. - всё это есть в ремкоплекте
Шайбы под клапана если придется - около 1000-1500 (хрен с ними пусть стучат , это никогда не поздно отрегулировать)
Прочаяя мелоч - 1000-1500
Работа около 7000 тыс. (с гильзовкой +3500)


Оффлайн Ekz0tik

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Да че обратные доводы...exist.ru
ГРМ весь - 11000
Ремкомплект ДВС - 1700
Кольца - 1600
Вкладыши - 1200
Всякие прокладки клапанной крышки, ГБЦ и т.д. около 1500
Шайбы под клапана если придется - около 1000-1500
Прочаяя мелоч - 1000-1500
Работа около 10000 тыс.
Итог ~30 000 руб. двиг в идеальном состоянии, в котором поменяно все по максимуму (читайте новый)...ТЫс на 100000 голова вообще не о чем не болит
И некотрые элементы списка могут не пригодится...
А контрактник 15000 - двигатель + тыс 5000 перекинуть + тыс 2000 (если честно не знаю сколько стоит, просто прикинул) зарегистрировать итог 22000...
В итоге экономим 3-8 тыс руб, около недели времени (перебрать двигатель все-таки посложнее чем просто поменять). и никаких гарантий что через 10-20 тыс все не вернется на круги своя

Ну вообще конечно переубедили!Пожалуй капиталка перевесила..Буду ремонтировать сам!


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Чота дофига получилось
ГРМ весь - 4800 (под заказ)
Ремкомплект ДВС - 1700
Кольца - 1600
Вкладыши - 1200
Всякие прокладки клапанной крышки, ГБЦ и т.д. - всё это есть в ремкоплекте
Шайбы под клапана если придется - около 1000-1500 (хрен с ними пусть стучат , это никогда не поздно отрегулировать)
Прочаяя мелоч - 1000-1500
Работа около 7000 тыс. (с гильзовкой +3500)
ГРМ за 4800 - не оригинал...Тут фопрос религии, я против...Оригинал около 11000 (в Томске 10500 с экзиста)...
Про прокладки не знал, что они в ремкомплекте
Работа - территориально...у нас 10 с полировочкой блока
А шайбы на потом откладывать не резон...Все равно полезли, уже закрыть все на новых прокладках и не лазить
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн Nar

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Город: Омск
ГРМ за 4800 - не оригинал...Тут фопрос религии, я против...Оригинал около 11000 (в Томске 10500 с экзиста)...
Про прокладки не знал, что они в ремкомплекте
Работа - территориально...у нас 10 с полировочкой блока
А шайбы на потом откладывать не резон...Все равно полезли, уже закрыть все на новых прокладках и не лазить
не оригинал но ходит. А клапана зачем регулировать коли не притёрлись ещё? Тыщщ через 15 и отрегулировать


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
не оригинал но ходит. А клапана зачем регулировать коли не притёрлись ещё? Тыщщ через 15 и отрегулировать
"не оригинал но ходит" - повторюсь, вопрос религии  :P
"А клапана зачем регулировать коли не притёрлись ещё? Тыщщ через 15 и отрегулировать" -  а на заводах волшебники то работают, регулируют непритертые клапана, собирают двигатель с первого раза, заводят и он тыс 100 000 ходит без ковыряний, во чудотворцы...
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн Nar

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Город: Омск
не оригинал но ходит" - повторюсь, вопрос религии  :P
"А клапана зачем регулировать коли не притёрлись ещё? Тыщщ через 15 и отрегулировать" -  а на заводах волшебники то работают, регулируют непритертые клапана, собирают двигатель с первого раза, заводят и он тыс 100 000 ходит без ковыряний, во чудотворцы...
Вы видели двигло с завода? Там размеры мест совпадают по крайней мере а не руками доводятся

Вопщем если тут капиталку обсуждать - нас скоро попрут с предупреждением. Вэлком в соответствующую тему
« Последнее редактирование: 03.05.2011 13:12:55 от Nar »


Оффлайн Ekz0tik

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube AZ10
не оригинал но ходит. А клапана зачем регулировать коли не притёрлись ещё? Тыщщ через 15 и отрегулировать
"не оригинал но ходит" - повторюсь, вопрос религии  :P
"А клапана зачем регулировать коли не притёрлись ещё? Тыщщ через 15 и отрегулировать" -  а на заводах волшебники то работают, регулируют непритертые клапана, собирают двигатель с первого раза, заводят и он тыс 100 000 ходит без ковыряний, во чудотворцы...

Скажите что нужно менять при таком диагнозе??и что менять чтобы не обобрали и не обманули в первую очередь..


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Если морально созрели для капиталки менять нужно все выше описанное...
ИМХО оставлять что-то на другой раз в таких ремонтах смысла нет...
ГРМ + ремкомплект + кольца + вкладыши + клапан вентиляции картера + раходники типа фильтра, масла, свечи, антифриз...
Клапанную крышку глянуть на предмет замены сальников колодцев
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн Ekz0tik

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Если морально созрели для капиталки менять нужно все выше описанное...
ИМХО оставлять что-то на другой раз в таких ремонтах смысла нет...
ГРМ + ремкомплект + кольца + вкладыши + клапан вентиляции картера + раходники типа фильтра, масла, свечи, антифриз...
Клапанную крышку глянуть на предмет замены сальников колодцев
Спасибо!!!Буду менять всё!


Оффлайн Ekz0tik

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Хотел бы продолжить тему вашей помощью *BISS* может по фото кто нибудь подскажет дальнейшие действия по ремонту данной беды :'(

http://fotoifolder.ru/view_foto/9ux9f8fvuk2-/

http://fotoifolder.ru/view_foto/4102sefmvu38/
Масло менял около месяца назад..

http://fotoifolder.ru/view_foto/m0n-c4_ztuh4/

http://fotoifolder.ru/view_foto/3whslg1mjmqz/

Если кто что знает..буду рад узнать что делать при таких жутких фотографиях..


« Последнее редактирование: 04.05.2011 10:25:01 от Ekz0tik »