Автор Тема: Шумный двигатель!Умельцы-кубоводы подскажите!  (Прочитано 44558 раз)

Оффлайн Nar

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Город: Омск
Кстати чтоб уж наверняка проехать допустим еще тысяч пять и порадоваться напоследок, можно залить масло лукойл для дизельных двигателей, только промыть движок придтся. Жрать и дымить вообще перестанет почти, или сократится все это на 80%  :D Но это как бы последняя стадия, чтоб душу отвести перед неизбежным.
Вопщем хочетсо лица сервисменов увидеть когда они в конце концов двигло раскидают


Оффлайн Ekz0tik

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Кстати чтоб уж наверняка проехать допустим еще тысяч пять и порадоваться напоследок, можно залить масло лукойл для дизельных двигателей, только промыть движок придтся. Жрать и дымить вообще перестанет почти, или сократится все это на 80%  :D Но это как бы последняя стадия, чтоб душу отвести перед неизбежным.
Вопщем хочетсо лица сервисменов увидеть когда они в конце концов двигло раскидают
я надеюсь их лица будут огорчённые :D


Оффлайн Nar

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Город: Омск
Да смешного то мало..  Щас скока на одометре показываит?


Оффлайн Ekz0tik

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Да смешного то мало..  Щас скока на одометре показываит?
165т.к.


Оффлайн Nar

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Город: Омск
В поршневой полюбому выработка будет. Можете благополучно его кончать , всёравно точить. Главно шобы не задрало ничего


Оффлайн Ekz0tik

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube AZ10
дальше буду думать что делать и как бороться))
:o Вы мне разрываете мозг! У вас сизый дым валит из трубы, двигатель обороты не набирает, масло со всех щелей лезит...а вы думаете что дальше делать?!...
Загонять, снимать двигатель, медленно и верно разбирать, все отмывать, изношенное, сломанное покупать и собирать назад и заодно поменяете сальники...
Ну и что? У меня тоже сизый дым, а после трех тысяч оборотов сзади все держатся на почтительном расстоянии, даже камазы  :-D Месяц еще покатается например, что ей будет
Была такая же ситуация до троения двигателя))вставить можно было очень хорошо по разгону))поддерживаю!! !%!


Оффлайн Ekz0tik

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Цитировать
Была такая же ситуация до троения двигателя))вставить можно было очень хорошо по разгону))поддерживаю!!
Троение это скорее все-таки со свечками связано и прочим там, колца забиты просто, из-за каждодневной эксплуатации, и клапана прострелены. Динамика как раз мощная, даже очень  ^|^

Гильзы когда разберешь, желательно нутрометром померить и кольца определить на стирание. Скорее всего махнуть кольца можно, процентов на 90. Их меняешь и еще 150-200 ездить смело можно. Потом только расточка. Расточка нужна, если без воздушного фильтра с месяц покататься, или задиры явные на стенках
Спасибо уважаемый в какой раз за дельные советы !%!..не как у некоторых намёки тут!


Оффлайн Ekz0tik

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Кстати сегодня перенастроил тросик от коробки. До этого делал как по книге, динамика возросла и вялая езда исчезла. А по себе не люблю носиться. Помучался пару дней и вернул трос на пару щелчков к дросселю. Теперь где-то 1300 об при 50 км/ч :) И педаль помягче газа, а не так, что чуть тронул, она с места рвет и едешь ловиь её в самом начале, смотря на спидометр постоянно, чтоб за 60 не вылезти.  Ннафиг...
Динамика хорошая была..ехала только в путь!!разгон..на скорости едешь 100..а ощущаешь как будто 60..хорошее авто!щас только подделаю и отпишусь) *OK*


Оффлайн Ekz0tik

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Как я избавился от масла в колодцах ))сальники,фото которых были выложены ниже (которые рекомендуют на форуме по номеру)не подошли :'(они тоньше и шире так что ну никак!!Сделал следующим образом:снял крышку,со старых сальников снял металлическую резинку-пружинку,поставил новую с новых неподходящих сальников(они потолще и поуже),масла нет!!!!))))Старые сальники не сильно дубовые что надо ковырять прям и отламывать..само место соприкосновения с колодцами на сальниках даже эластичное!Вот такой вот опыт! :D Дым из глушителя не идёт и не троит!!Кстати троило из за подсвечников!)Один был треснут вдоль от края до края почти,помог герметик и чёрная изолента :D Пока всё держится!Так что не так всё тут и страшно!всё поправимо *\/*


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Как я избавился от масла в колодцах ))сальники,фото которых были выложены ниже (которые рекомендуют на форуме по номеру)не подошли :'(они тоньше и шире так что ну никак!!Сделал следующим образом:снял крышку,со старых сальников снял металлическую резинку-пружинку,поставил новую с новых неподходящих сальников(они потолще и поуже),масла нет!!!!))))Старые сальники не сильно дубовые что надо ковырять прям и отламывать..само место соприкосновения с колодцами на сальниках даже эластичное!Вот такой вот опыт! :D Дым из глушителя не идёт и не троит!!Кстати троило из за подсвечников!)Один был треснут вдоль от края до края почти,помог герметик и чёрная изолента :D Пока всё держится!Так что не так всё тут и страшно!всё поправимо *\/*
Ну и славно. А подсвечник наверно поменять стоит (ну лично я не фанат герметика и изоленты)...
Капиталку как я понял в долгий ящик?!
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн Ekz0tik

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Как я избавился от масла в колодцах ))сальники,фото которых были выложены ниже (которые рекомендуют на форуме по номеру)не подошли :'(они тоньше и шире так что ну никак!!Сделал следующим образом:снял крышку,со старых сальников снял металлическую резинку-пружинку,поставил новую с новых неподходящих сальников(они потолще и поуже),масла нет!!!!))))Старые сальники не сильно дубовые что надо ковырять прям и отламывать..само место соприкосновения с колодцами на сальниках даже эластичное!Вот такой вот опыт! :D Дым из глушителя не идёт и не троит!!Кстати троило из за подсвечников!)Один был треснут вдоль от края до края почти,помог герметик и чёрная изолента :D Пока всё держится!Так что не так всё тут и страшно!всё поправимо *\/*
Ну и славно. А подсвечник наверно поменять стоит (ну лично я не фанат герметика и изоленты)...
Капиталку как я понял в долгий ящик?!
Конечно нет))действительно на днях поменяю подсвечник)ну это была просто забава))получится-не получится..получилось))далее пойдёт настроика клапанов!шум от них!


Оффлайн kutsanov

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 127
  • Город: Новосибирск
Вообще
не могу понять
почему не сделать капиталку или купить контрактник?
зачем такие мучения
у меня год масло хавал
я тупо забивал
недавно сделал капиталку
сильно боялся, думал покупать контрактник. как-то случайно все получилось
в принципе доволен.
а тут подделать, там подделать..... все эти полумеры неканают  8)


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Вообще
не могу понять
почему не сделать капиталку или купить контрактник?
зачем такие мучения
у меня год масло хавал
я тупо забивал
недавно сделал капиталку
сильно боялся, думал покупать контрактник. как-то случайно все получилось
в принципе доволен.
а тут подделать, там подделать..... все эти полумеры неканают  8)
+1  !%!
Клапана регулировать вообще резона нет, если в ближней еперспективе капиталку собираетесь делать, все равно потом придется заново делать, только деньги вникуда вкидываете...
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4