Автор Тема: задние дисковые тормоза на 11 куб  (Прочитано 17764 раз)

Оффлайн denis01

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 848
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Nissan Cube BZ11
ребят никто не нашел можно ли поставить задние дисковые тормоза на 11 куб


falcon320

  • Гость
Re: задние дисковые тормоза на 11 куб
« Ответ #1 : 04.05.2011 16:46:57 »
хм...а почему бы и не поставить? Надо заморочится.


Оффлайн KrasVarg

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Красноярск
Re: задние дисковые тормоза на 11 куб
« Ответ #2 : 04.05.2011 20:25:48 »
Вот кстати отчёт установки дисковых тормозов на тойотовский куб )) Точнее Scion xB (американский аналог Toyota bB)

http://www.drive2.ru/cars/scion/xb/xb_i/fomi/journal/288230376151980288/#post


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Re: задние дисковые тормоза на 11 куб
« Ответ #3 : 04.05.2011 22:09:23 »
а че, плохо тормозит? помоему с головой хватает.. это вопрос помоему эстетический
fucking fuel economy


falcon320

  • Гость
Re: задние дисковые тормоза на 11 куб
« Ответ #4 : 04.05.2011 22:12:33 »
эстетика в торможении? что то новое. По эксплуатации предыдущего авто точно могу сказать что диск лучше.


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: задние дисковые тормоза на 11 куб
« Ответ #5 : 04.05.2011 22:29:20 »
эстетика в торможении? что то новое. По эксплуатации предыдущего авто точно могу сказать что диск лучше.
А может у предыдущего авто ощущения были другие из-за другой развесовки по осям?!
ИМХО ездил я на пацан-мобиле 99-й модели. Пол года с барабанами, пол года с дисками. Разницы в торможении - ну может со 100 км/ч на 1-2 сантиметра раньше остановится и то не факт  :D...На вид это да, диски сзади автоматически делают машину как-бы дороже.
Хотим лучше тормозить?! Лучше побольше диски на перед вкорячте, от этого поощутимее прирост будет...
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


falcon320

  • Гость
Re: задние дисковые тормоза на 11 куб
« Ответ #6 : 04.05.2011 23:13:08 »
Да, прав. У БМВ развесовка 50/50 по осям. У Субару не помню. Но после этих машин торможение у куба отстой. Замена переда на больший диаметр даже вне разговора, это 100% сделаю. Касаемо вида сзади то с моими дисками тормозные вообще не видно ;)


Оффлайн Gawek

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 208
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: задние дисковые тормоза на 11 куб
« Ответ #7 : 05.05.2011 00:05:46 »
Ребят, я одного не могу понять, ВЫ что, хотите оказаться умнее ЯПОНСКИХ конструкторов??? тут все рассчитано до "мулиметра", это же не жигули (где после покупки нового авто надо еще кучу усовершенствований сделать, чтоб почувствовать себя человеком), это же не спорт кар(да какой спорт кар, даже не рейсерская машина...), родных тормозов за глаза хватает(если нет, то бери скай и морочь какие хочешь тормоза). это не та машина из которой надо делать пулю, которую надо останавливать парашютом. вернитесь с небес на землюю... ну юудьте ВЫ благоразумными...


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: задние дисковые тормоза на 11 куб
« Ответ #8 : 05.05.2011 10:17:35 »
ВЫ что, хотите оказаться умнее ЯПОНСКИХ конструкторов??? тут все рассчитано до "мулиметра"
...
если нет, то бери скай и морочь какие хочешь тормоза
Вам не кажется, что "скай" тоже японец и две эти фразы противоречат друг другу?!
И почему я не могу быть умнее японских конструкторов, туда только докторов технических наук берут?!

Любую машину можно доработать! Что-то улучшить, подстроить под себя и т.д. Вопрос целесообразности - если хочу перевешивает цену, то почему бы и нет?!
Будет Куб, который с сотни будет останавливаться на 4-5 метров раньше стандартного, разве это плохо?!
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн Laxycan

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: задние дисковые тормоза на 11 куб
« Ответ #9 : 05.05.2011 10:50:40 »
а за сколько метров останавливается куб с сотни?
может с этого начнем
Вариатор не ломается


Оффлайн Laxycan

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: задние дисковые тормоза на 11 куб
« Ответ #10 : 05.05.2011 11:29:58 »
Никто не знает?
Ну у меня куба нет, доверюсь интернету
http://www.7samuraev.ru/info.php?id=204
Цитировать
Возвращаемся опять к тому, что водителям Cube не предоставлена возможность получать удовольствие от процесса быстрого прохождения поворотов. Настройка управляемости и прививание автомобилю хороших ездовых манер, скорее всего не ставились во главу угла при доводке машины.

Тормозит Nissan хорошо, останавливаясь со 100 км/ч за 120 футов. При этом машину не закручивает вокруг вертикальной оси, несмотря на использование сзади тормозных механизмов барабанного типа. При более-менее резком торможении проявляется клевок передней части кузова, что может поначалу с непривычки пугать.
Учитывая, что 1 фут = 0.3048 м
несложным перемножением получаем 36.5 метра
Разве это плохо? И какие 4-5 метра удастся отвоевать честно говоря для меня загадка, обратимся опять же к интернету
http://www.dailycars.ru/tests/hmt_japan.html
аккорд , авенсис отдыхают с 37, 38 метрами тормозного пути и это с
Тормоза, понятно, дисковые “по кругу”.
Давайте уточним о каких субарах и бмв идёт речь и попробуем найти их показатели, но что то мне подсказывает, что отличий от того же аккордеона особых не будет, и в данном случае или надо ремонтировать тормоза на кубе или отбросить предвзятость  *HELLO*
Вариатор не ломается


falcon320

  • Гость
Re: задние дисковые тормоза на 11 куб
« Ответ #11 : 05.05.2011 13:08:36 »
Ребят, я одного не могу понять, ВЫ что, хотите оказаться умнее ЯПОНСКИХ конструкторов??? тут все рассчитано до "мулиметра", это же не жигули (где после покупки нового авто надо еще кучу усовершенствований сделать, чтоб почувствовать себя человеком), это же не спорт кар(да какой спорт кар, даже не рейсерская машина...), родных тормозов за глаза хватает(если нет, то бери скай и морочь какие хочешь тормоза). это не та машина из которой надо делать пулю, которую надо останавливать парашютом. вернитесь с небес на землюю... ну юудьте ВЫ благоразумными...
Это все равно что сказать Мерседес ведь строили конструкторы-профессионалы? Что вы считаете что конструктора ателье Брабус, АМГ, Карлсонн, Климанн умнее их и могут доработать машину еще лучше?
Имхо. Кто захочет пусть ставит и потом делиться мнением стоит оно того или нет. Всем удачи! *HELLO*


Оффлайн Gawek

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 208
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: задние дисковые тормоза на 11 куб
« Ответ #12 : 05.05.2011 13:58:10 »
гомора очень много, а толку не очень много. мое мнение: "овчинка не стоит выделки".....
а вот передние диски поменять на перфорированные или с проточками и поставить хорошие колодки, толку по более будет. и за одно прокачать(заменить) тормозуху, при необходимисти....


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: задние дисковые тормоза на 11 куб
« Ответ #13 : 05.05.2011 16:51:49 »
Тормозит Nissan хорошо, останавливаясь со 100 км/ч за 120 футов.
Учитывая, что 1 фут = 0.3048 м получаем 36.5 метра
аккорд , авенсис отдыхают с 37, 38 метрами тормозного пути и это с
Тормоза, понятно, дисковые “по кругу”.
*STOP*
Почему акорд и авенсис??? Эталоны торможения?!...
Как бы хорошо машина не тормозила с завода (сейчас едет речь о серийных автомобилях стоимостью до 2-3 миллионов рублей), этот показатель ВСЕГДА можно улучшить! Увеличив силу трения колеса об асфальт (поставив более широкие колеса) и увеличив тормозное усилие (диаметр тормозных дисков). Всегда начинаем с передних колес! Но все это начинает "тащить" за собой прочие изменения: увеличение жесткости подвески (чтобы машина не клювала носом), улучшение развесовки (перенести часть электроники из подкапотного пространства) и т.д. Потом уже заняться задними колесами (больших дисков на зад ставить не стоит, будут блокироваться моментально)

гомора очень много, а толку не очень много. мое мнение: "овчинка не стоит выделки".....
а вот передние диски поменять на перфорированные или с проточками и поставить хорошие колодки, толку по более будет. и за одно прокачать(заменить) тормозуху, при необходимисти....
Да. от задних колес толку "ноль" если все остальное в стоке! Всегда начинают с переда. А гемора с любым тюнингом кроме армянского гора!  !%!
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн Laxycan

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: задние дисковые тормоза на 11 куб
« Ответ #14 : 05.05.2011 18:17:00 »
да первые попавшиеся дисковые по кругу
м5, бокстер, слк, алпина устроят?
http://www.dailycars.ru/tests/sportrods.html
http://www.dailycars.ru/tests/super3.html.
всё теже 37-38  :'(
Если что, тормоза в 11 кубе довольно прилично доступны со сканера насколько помню, плюс существует подготовка под есп, и в базе активно работают несколько систем типа "брейк ассиста", как бы работы над улучшайзированием не привели к обратному результату.
Вариатор не ломается