Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Бензин в КУБ  (Прочитано 76309 раз)

Оффлайн Сибиряк

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 162
  • Город: Москва
    • http://www.versach.narod.ru
Re: Бензин в КУБ
« Ответ #15 : 15.02.2006 11:32:35 »
а я вот 5-м его кормлю...
предыдущая машинка не любила 2-й. заметно теряла в мощности.
думаю, что Кубику похрену, но отделаться от предвзятости не могу.
Хотя вот северные друзья льют 76-й в Кроун 89-го года выпуска и ничего ему не делается :)
бояться надо не октанового числа, а низкокачественного бензина и конечно же этилированного...


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Бензин в КУБ
« Ответ #16 : 15.02.2006 11:35:15 »
Цитата: "Сибиряк"
а я вот 5-м его кормлю...
предыдущая машинка не любила 2-й. заметно теряла в мощности.
думаю, что Кубику похрену, но отделаться от предвзятости не могу.
Хотя вот северные друзья льют 76-й в Кроун 89-го года выпуска и ничего ему не делается :)
бояться надо не октанового числа, а низкокачественного бензина и конечно же этилированного...

в мощности он действительно немного теряет, и приобретает в расходе лишних пару литров, но для свечей и лямды лучше 92
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Сибиряк

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 162
  • Город: Москва
    • http://www.versach.narod.ru
Re: Бензин в КУБ
« Ответ #17 : 15.02.2006 11:52:14 »
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "Сибиряк"
а я вот 5-м его кормлю...
предыдущая машинка не любила 2-й. заметно теряла в мощности.
думаю, что Кубику похрену, но отделаться от предвзятости не могу.
Хотя вот северные друзья льют 76-й в Кроун 89-го года выпуска и ничего ему не делается :)
бояться надо не октанового числа, а низкокачественного бензина и конечно же этилированного...

в мощности он действительно немного теряет, и приобретает в расходе лишних пару литров, но для свечей и лямды лучше 92

лямбде точно похрену, имхо :)
и свечи - субъективно очень...
а уж про расход, тем более не согласен.    :D
Приходилось заливать 92-й из-за отсутствия 5-го на трассе как-то по пути из Самары в Москву. разница - только потеря мощности.
А вообще, что бы не флеймить на пустом месте, предлагаю провести эксперимент!
Вкручиваем одинаковые свечи.
Льем постоянно одну марку бензина.
потом, к примеру, через 10 тыщ км. сверяем все - потребление, свечи.
Можно даже поглубже влезть :)
Что скажет уважаемая конференция?  :lol:
только нужен еще один Кубик с вариатором в Москве.
как говорил Заратустра- все познается в сравнении! :)))


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Бензин в КУБ
« Ответ #18 : 15.02.2006 12:19:10 »
Цитата: "Сибиряк"
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "Сибиряк"
лямбде точно похрену, имхо :)
и свечи - субъективно очень...
а уж про расход, тем более не согласен.    :D
Приходилось заливать 92-й из-за отсутствия 5-го на трассе как-то по пути из Самары в Москву. разница - только потеря мощности.
А вообще, что бы не флеймить на пустом месте, предлагаю провести эксперимент!
Вкручиваем одинаковые свечи.
Льем постоянно одну марку бензина.
потом, к примеру, через 10 тыщ км. сверяем все - потребление, свечи.
Можно даже поглубже влезть :)
Что скажет уважаемая конференция?  :lol:
только нужен еще один Кубик с вариатором в Москве.
как говорил Заратустра- все познается в сравнении! :)))

ну допустим лямде далеко не все равно на нашем бензине, одно радует что на 92 ходит немного дольше, проверено и не раз

а сравнение это дело хорошее, только надо один факт учитывать: качество бензина в Москве и на переферии
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Cuberman

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 67
  • Город: Новороссийск
Re: Бензин в КУБ
« Ответ #19 : 21.02.2006 10:31:31 »
лью 92-й и никакой разницы с 95-м не чувствую.... а вообще думаю лить нужно то, что производитклем прописано, то есть РЕГУЛЯР - он же 92-й.
ороться и искать - найти и перепрятать


Оффлайн Сергей Королёв

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: Питер
Re: Бензин в КУБ
« Ответ #20 : 24.02.2006 18:39:44 »
В Питере точно киришский бензин надо лить, причём лучше на заправках киришиавтосервис, а вот 92 или 95- решай сам. Я в обе своих машины 95 лью. и расход меньше, и мощности побольше. А свечи всё-равно надо менять тысяч через 20 - 25.
ISSAN CUBE 2000,4WD; Toyota Toun Ase Noah 1997,задний привод, грузопассажир. Машины с левым рулём то


Оффлайн Арчи

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Город: Новосибирск
  • вот так...
    • http://www.tornado-nsk.ru
Re: Бензин в КУБ
« Ответ #21 : 28.09.2006 12:54:10 »
92
синий Куб 2001 г.в. AZ10,  автомат. пробег: было 45т, сейчас 65т .......... сейчас уже 110т


Оффлайн Dmitry13579

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Пермь
Re: Бензин в КУБ
« Ответ #22 : 28.09.2006 13:03:27 »
Да Cube 2001 года.
(Я пока плохо ориентируюсь по сайту)
Я надеюсь я правильно отправляю сообщение
mitry


Оффлайн Z-MaSTeR

  • SkodaАдминистртатор.
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 480
  • Город: Екатеринбург
    • Skoda-Club УРАЛ
Re: Бензин в КУБ
« Ответ #23 : 28.09.2006 13:04:17 »
Цитата: "Dmitry13579"
Уважаемые автовладельцы, не подскажете какой бензин лучше лить для данной машины


Я лью 92-й...
Skoda Octavia Black, 2008 На форуме не появляюсь, пишите в ЛС.


Оффлайн Гомер

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 198
  • Город: г. Самара
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • кубе11
Re: Бензин в КУБ
« Ответ #24 : 28.09.2006 13:30:13 »
лей 92-й не ошибешся, а 95-тым только свечи и лямбду убьешь быстро, 95-ый получают в основном добавлением ферроценов- тем паче что бензин на заправках на 80% паленый- сердечник у свечек после такого бензина красный- токопроводимости никакой- машина перестает тянуть- "глохнет в пробках" как кто то писал и т.п.
РЕМОНТ КУБОВ тел 8 937 986 99 3I скайп kgbplus63


Оффлайн Andy

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Город: Ирк. обл., Усолье-Сибирское
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Бензин в КУБ
« Ответ #25 : 28.09.2006 21:44:32 »
На avto.vl.ru написано, что топливо 92 или 95.
Полезно почитать про октановое число http://chemistry.narod.ru/razdeli/neftechemistry/15.htm

Добавлю, что высокооктановые бензины проверяют по исследовательскому методу, дающему большую погрешность, в частности может оказаться, что вместо 92го 90, а вместо 95го 92. Данный метод не повторяет полностью работу двигателя и является аналитическим.

Я лью 92й, а на заправке, где запрявляюсь с большой вероятностью могу предположить, что вместо 95-го с легкостью продадут 92й. Спросите, а почему я у них заправляюсь? - ответ прост, меня устраивает цена. В середнем в городе 19,80 р, а у них со скидкой (свыше 10л) 18,61. Залив 30 литров я получаю 2 литра "бесплатно", а это почти 25 км дополнительного пробега. Расход у меня 8 л/100, замерял долго и довольно точно.

А по поводу поддельного 95 и вообще по поводу качества топлива на рынке можно почитать, тут http://www.autoclub.ru/5/3/i30_10754p0.htm нехочу цитировать, лучше прочесть целиком.

Я сделал свой выбор, может кто попробует меня отговорить? :) Может устроить опрос в форуме, интересно узнать менения других кубоводов.
СUBE AZ-10, 2001, white ...


Оффлайн zhirnyi

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 29
  • Город: Чебоксары
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Бензин в КУБ
« Ответ #26 : 28.09.2006 23:56:03 »
Здрасьте всем. Напишу , так как имею непосредственное отношение к торговле бензином. Работаю на заправке. Принимаю бензовозы. И вот вам мой совет : какая бы машина у вас не была - заправляйтесь только  аи-92. Только аи-92 производят на нефтеперерабатывающих заводах, а все остальное получается путем добавления присадок, повышающих октановое число. Вы и сами можете приобрести такую присадку и заливать ее, тогда вы хотя бы будете знать, что у вас в баке.


Оффлайн Gres

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 115
  • Город: Екатеринбург
Re: Бензин в КУБ
« Ответ #27 : 29.09.2006 09:42:46 »
Кубик спроектирован на обычный  92 бензин, зачем его травить 95? вот когда будем за какчество уверены, тогда можно лишние деньги тратить,  :lol:
WD Special Edition  был....
Уже Subaru вод...вот...
Уже Mazdaвод...


Оффлайн Andy

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Город: Ирк. обл., Усолье-Сибирское
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Бензин в КУБ
« Ответ #28 : 04.10.2006 12:26:23 »
Интересная вещь присадки http://www.odin-nn.ru/ инструкция прямо с сайта, просто офигеть :)

При добавлении 0,25% HITs (2,5мл) к 1л бензина, октановое число возрастает на 7-10 единиц (по моторному методу).

При изготовлении бензина, внести в бензовоз необходимое количество присадки из расчета на нужный объем бензина и слить в емкость.

Примерный расход присадки при переводе 1000 литров бензина с:

А66 на А76 (АИ80) – 2,2 литра
А76 (АИ80)  на А83(АИ 92) – 2,5 литра
АИ92 на АИ95 – 1,1 литра

Можно бодяжить самим :) из 66го бензина.

Повышают октановое число так же при помощи  ацетона.

Когда прогреваю двигатель у своего куба в гараже, то в выхлопных газах чуствуется запах ацетона. Заправляюсь с момента покупки на Крайснефти. Вчера стоял со знакомым, завел двигатель - чуствую все тот же запах. Спросил где заправляешься, говорит, что по-разному а последние разы тоже на Крайсе. Раньше считал, что может такой запах из-за катализатора, но теперь меня терзают сомнения, кто еще замечал у себя запах ацетона?

P.S. Ацетон может быть использован в качестве присадки, но ввиду того, что он сильно летучий срок "годности" такого бензина небольшой. Хочу взглянуть на свои свечки :) а то часто в качестве присадок используют ЖЕЛЕЗОСОДЕРЖАЩИЕ ПРИСАДКИ (ФЕРРОЦЕНЫ) в результате чего появляется красный налет на свечках, который к тому же является токопроводящим.

http://www.azs.auto.ru/articles/3709.html
СUBE AZ-10, 2001, white ...


Оффлайн Andy

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Город: Ирк. обл., Усолье-Сибирское
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Бензин в КУБ
« Ответ #29 : 05.10.2006 07:02:50 »
Вот интересная статья:

Плохой бензин, говорите? М-да, проблемы есть… Один знакомый «еле дополз до дома» – движок, мол, «гремит и греется». Хочет перейти на 95-й: ему сказали, что помогает… А другой возмущается – дескать, не вздумай: клапаны прогорят! Поговорим о бензинах?

        ХОРОШИЙ – ЭТО КАК?

        Хороший бензин – это просто: с ним машина «едет», а «пальцы не стучат». Кроме того, морозным утром двигатель сравнительно легко пускается, после заправки не приходится менять свечи, лямбда-зонд, нейтрализатор, а также промывать топливную систему. От чего это зависит? Начнем с главного…

        ОЧИ ЧЕРНЫЕ, ОЧМРАЧНЫЕ

        Детонация – тема вечная: о ней в очередной раз напоминает «Наша справка». Так вот, чтобы бензин не боялся детонации, его молекулы должны быть, как говорят химики, стабильными. Степень стабильности как раз и определяется величиной октанового числа!

        Согласно действующему ГОСТ Р 51105-97 все бензины по величине октанового числа подразделяются на четыре группы – «Нормаль-80», «Регуляр-91», «Премиум-95» и «Супер-98». Чем выше октановое число, тем выше стабильность бензинов, тем лучше они противостоят детонации. Эти 80, 91 и иже с ними – так называемые ОЧИ, то есть октановые числа, определяемые по исследовательскому методу. Есть еще и ОЧМ, которое определяют по моторному методу. В чем разница?

        Вопреки известному заблуждению, личные ощущения исследователя или моториста здесь ни при чем. Как ОЧИ, так и ОЧМ определяют на специальной одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия – УИТ-65 или УИТ-85. У нее три простейших карбюратора, позволяющих в динамике менять состав смеси, а также три маленькие топливные емкости. В одну заливают испытуемый бензин, а в две другие – два эталонных: их октановые числа должны отличаться на две единицы. На блок цилиндра вешают пьезокварцевый датчик детонации, позволяющий оценить ее интенсивность как на эталонных бензинах, так и на испытуемом – оттуда и вычисляется требуемое ОЧ. Принцип определения как ОЧИ, так и ОЧМ – ОДИН И ТОТ ЖЕ, только используют разные режимы работы установки. Для ОЧИ двигатель раскручивают до 600 об/мин, а для ОЧМ – до 900 об/мин, да еще и смесь подогревается во впускном ресивере. Принято считать, что ОЧИ условно моделирует условия детонации в городском цикле, а ОЧМ – в шоссейном. Связаны они просто: для бензинов А-80 ОЧМ должно составлять 76; для 91 – 82,5; для 95 – 85; для 98 – 88. А маркировке бензина соответствует именно ОЧИ!

        Так можно ли – и нужно ли – менять одно на другое? Сначала разберемся с технологиями…

        КРЕКИНГ, РИФОРМИНГ И ПРИСАДКИ

        Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.

        Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.

        Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…

        Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики».

        Третья, самая продвинутая группа – эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их концентрации – 15%.

        ТАК МОЖНО ИЛИ КАК?

        Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.

        А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег.

        Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…

        Детонация – процесс самопроизвольного воспламенения топлива от волны сжатия. В бензиновом двигателе топливо поджигает свеча в заданной точке и в заданный момент времени. Фронт пламени создает волну давления, которая, попадая в узкие щели камеры сгорания, многократно отражается и усиливается – навстречу фронту пламени устремляется волна детонации. Ее скорость доходит до 2500 м/с – возникающие звуки в народе называют «стуком пальцев». Последствия детонации для двигателя крайне негативны – перегрев, потеря мощности, рост токсичности. В итоге – прогоревшие клапаны, выломанные перемычки у поршней, проблемы у подшипников коленчатого вала, которым приходится воспринимать повышенные нагрузки.

        Чем выше давление в цилиндре, тем интенсивнее волна, вызывающая детонацию. Этому способствуют ранние углы опережения зажигания, которые заставляют гореть топливо еще при сжатии. Провоцирует детонацию и увеличение степени сжатия в двигателе, причем порой непроизвольное: отложения и нагар мало-помалу сокращают реальный объем камеры сгорания. Детонацию провоцирует и неправильная установка фаз газораспределения. Увеличивают ее вероятность повышенные температуры деталей двигателя – лето, пробки и т.п. Но самая банальная причина – плохой бензин.

Михаил Колодочкин
Александр Шабанов
Опубликовано в №08.2006 "ЗА РУЛЕМ"
СUBE AZ-10, 2001, white ...