сделал таки диагностику:
1) мигает не 10 раз, а 11 раз + первая вспышка длинная для отделения начала мигания (в сумме получается 12.).
2) 7-ая вспышка была длинная. следовательно по данному мануалу - это "короткое замыкание клапана блокировки гидротрансформатора или он отсоединен".
где он находится и какие варианты по лечению? кто знает?
Поменял седня фильтр маслянный на вариаторе. При замене масла у меня его не было - заказал и поменять получилось только сейчас.
Тупо, но куда деваться...
После диагностики пробовал завести машину и при включении зажигания лампа CVT уже так судорожно не мигала, а как обычно загоралась на пару секунд и потухла.. повторил включение зажигания - все нормально - не мигает!.
Это что получается диагноостика сразу исправила неисправность?
ПО поводу масла:
похоже ложная тревога, так как седня утром дно машины было сухим и лужи не образовалось все облазил течи не нашел..., видимо пока меня не было кто-то ставил на мое место свое текучее корыто... и я подумал, что это с меня...