Всем привет.
В феврале поставили контрактный двигатель и со временем начал замечать что появилось масло вокруг болта ГБЦ и оно стекает вниз по двигателю
Так вот насколько я понял этот болт крепит головку к блоку. Кстати вчера попробовал его крутнуть, так вот болт закрутился примерно на пол оборота, дальше крутить не стал. Масло поддекать не перестало.
Как устранить течь? Если попробовать сильнее закрутить болт, есть вероятность что потеть перестанет или кроме как заменой прокладки поддекание масла не устранить?
Вообще странно что поддекает именно там, там же жавления масла не должно быть, там же цепь
Других симптомов протекания прокладки не заметно, антифриз в норме, мотор не греется, хотя уличная температура +30 +40 градусов, не дымит, обороты набирает нормально.
Мотор CG13DE. Масло Esso Ultron 5w40.