Мысль… Сначала появляется ОНА… Первые сладкие секунды представления себя за рулем… МОТОЦИКЛА…
Потом появляются мысли о последствиях неразумного вождения. Вот тут многие встряхиваются и забывают об этом. На кого-то действуют знакомые и родные. И мысль остается мыслью, у некоторых, впрочем, мечтой.
Я отношу себя ко вторым. Давно думал, откладывал, скрывал от родных, делился с близкими.
Первой мечтой был Suzuki RF400. На дроме искал толковых поставщиков, способных привезти адекватный экземпляр по адекватной цене. Но как назло пришел кризис, рухнул рубль и доллар попёр вверх. Все, кто сталкивался с поставками авто/мото из Японии знают, что цены привязаны к доллару, а через него к йене. Вот с такими кросс-курсами надо уметь разбираться. Но дело не в этом. Прошел год, другой. Но мысль-то живет в голове. Представляете? Живет и не уходит никуда. Стал жить образом мотовладельца – покупать журналы МОТО, посещать форумы, слушать и внимать мнениям уважаемых людей.
BROS… Я увидел его на дроме в объявлениях о продаже. «Мой!», -подумал я. Мотоцикл в самом деле оказался очень и очень интересным. «Раз есть мотоцикл, значит есть сайт о нем!»,- подумал я и… нашел: ввв.honda-bros.ru
А дальше понеслось, чем больше читал о нем, тем больше влюблялся. Чего хотя бы стоят фразы, такие как:
Мотоциклы Хонда имеют славу самых надежных и технически совершенных. И в истории компании есть не мало легендарных имен. Одно из них - Honda Bros (Honda Hawk GT).
Этот мотоцикл получил в мире культовый статус и целую армию поклонников благодаря своей исключительной надежности, ровному характеру мотора, колоритному звуку и вневременному дизайну. Разработанный Тосиаки Киси (Toshiaki Kishi) в 1988 году он производился всего три года. За это время с конвейера сошло 20837 мотоциклов, которые сейчас разбросаны по всему миру.Или такая:
Этот мотоцикл Хонда опередил свое время во многих отношениях. И хотя он и не стал хитом продаж на момент своего появления на рынке, тем не менее заработал культовый статус.
Технологии Honda Bros представленные много лет назад, все еще стоят вне сегодняшних стандартов. В первую очередь обращает на себя внимание алюминиевый односторонний свингарм разработанный Honda и Elf. Это решение было скопировано Ducati только в 1994 на его очень уважаемых 916х. Мотоцикл Хонда имел его уже в 1988! Задолго до того как раздетые спортбайки снова вошли в моду, нэйкед Bros выделился наличием спортивного алюминиевого шасси, которое подчеркнуто использовало двигатель как элемент дизайна. Алюминиевая рама состоящая из двух балок прямоугольного сечения и односторонний свингарм с консольным креплением колеса были технологиями "high tech" в 1988 году и до сих пор являются исключительной редкостью на дорожных мотоциклах.Все, решено. При всем уважении к Митио Судзуки и основанной им компании, именуемой スズキ株式会社, что в переводится как «Судзуки кабусикигайся», мой выбор остановился на
Honda Bros. Точка.
Далее дело за малым – спокойно найти достойный экземпляр, за приемлемую цену и, желательно, без вмешательства российских Иванов Кулибиных. Вариантов хватало. Беглый осмотр авто точка ру показал наличие не менее 10 бросов. Парочка из них даже еще не была в России, но была озвучена дата прибытия – в течение 2 месяцев. Значит они есть и ТАМ, то бишь на родине Соичиро Хонды. Те, кто в прошлом читал мой отзыв о покупке Нисан Куб,
помнят, что после долгих поисков поставщика машин из Японии я остановил свой выбор на ПРАРе. Вот и сейчас я не думая долго глянул и их сайт. И там, о чудо, был один Броська! Он ждал своего покупателя в Японии, уже выкупленным на аукционе. Супер! Звонок в конору, пара слов о себе и они уже вспомнили меня (еще бы, столько отчетов о них накатал в инете). Далее все развивалось по хорошему в таком случае сценарию – просьба о скидке…получение скидки…передача аванса…получение расписки…ожидание…
Вот он, каким я его увидел:
Каммент одного из бросоводов, с кем успел подружиться в ожидании моего зверька: "Четкий апарат, крышка двига чистая без карябок, родные поворотники -хозяин не экономил, состояние -гуд"
Вот таки он пришел в Москву:
По доставке из Москвы и прибытии в Чебы можно говорить долго, но вкратце скажу, что доставка до гаража обошлась в 4 тыщи.