взял лачетти шевроле. 1,6ат 2008г. помягче идет. в целом есть свои минусы .свои плюсы. привыкаю.
краткий отзыв по лачетти:
лачу взял на автомате. 1,6 2007 (экспл 2008) 27тыс км.
плюсы : 1 класс С идет мягко, хотя хетч зад легкий - подкидывает.
2 разворачиваемость, поворачиваемость удивительная. до этого был ниссан куб 10- он уступал в этом, хотя меньше база.
3 салон умеренно комфортный. имею ввиду всякие бардачки полочки.
4 салон долго остается теплым, но и дольше прогревается.
5 штатное освещение головное хорошее.
минусы: 1 динамика отстой, куб намного лучше хотя там 1,3 (85л.с.) вариатор. думаю тут сыграл тайотовский автомат на лачетти очень уж тупой.
2 резина шипованная (ездил всегда на липучке) - гудит как самолет на взлет, скользко на шипах, на трассе еду под сотню страшно выкинет не выкинет, рыскает что то кидает, переезжая рельсы несколько раз не мог тронуться, на светофорах проскальзывает дай боже. ни одного плюса в шипованной резине я не вижу по сравнения с липой. взял нынче бриджстоун рево джи зет.
3 мотор гудит и да из под крышки давит масло. менял два раз эту прокладку крышки, вроде во второй раз хорошо сделали.
4 защита картера везде цепляет, но в целом клиренс нормальный. она еще и затянута за буксировочные крюки, теперь спереди не за что подцепить.
5 на дороге не уважают, почему то с кубом полегче было.
6 штатная активня антенна помехует от всяких зарядок в прикуривателе - поставил на крышу на магните.
7. подвеска оказалась слабая, имеются ввиду поломки. зато запчасти дешевые.
проехал на ней 40 тыс. уже или еще. собираюсь в конце зимы или весной взять всё таки японский авто. душа к корейке не лежит. рейка рулевая застучала
. ремонтировать 13 тыс. новая 12-15 и замена 4.