Вот небольшой отчет по Ками, после покупки откатал на ней около 15 т.км.
Мои ожидания Камик полностью оправдал, главное преимущество это его проходимость, вполне на уровне нивы трехдверки. Как писали вверху темы, что не хватает понижайки в раздатке, тут я не согласен, ощущение что не хватает как раз повышающей
по трассе при 100 км.ч. обороты двигателя 4000 после куба больше всего привыкал к тому что по трассе двигатель нужно до таких оборотов крутить, сам двигатель высокооборотистый и для него это нормальные обороты, по хорошему тянуть начинает после 2.5 тыс.об. Коробка автоматическая гидромеханическая из электроники там только соленойд о/д, блокировки гидротрансформатора нет. Коробка, по сравнению с кубом, соображает медленней.
По трассе куб ходил уверенней, на ками сказывается что это все таки внедорожник плюсом короткая база и узкая колея, оптимальная скорость 90, Хотя при дальних поездах устаешь не сильнее чем на кубе.
Расход по трассе 9-9.5 если заменить резину на шоссейную то можно уложится и в 8 литров. По городу замерять сложно из за трафика но где то примерно 12. Куб намного экономичней, но за проходимость я камику аппетит прощаю
Салон уже чем у куба, трое на заднем сиденье сидят очень плотно))), Вместимость багажника одинаковая с кубом. В салоне очень не хватает бардачков и карманов как на кубе.
По ценам на запчасти примерно одинаково с кубом, может даже чуть дороже. А вот если что то нужно делать в моторном отсеке то, как оказалось, в кубе все очень доступно
в Ками все плотнее установлено. Например чтобы подтянуть ремень генератора нужно снять аккум, плошадку аккумулятора, насос гура и при этом подлезти все равно проблематично. а на замену ремня грм и ролика вообще почти день ушел (при обрыве ремня клапана массово знакомятся с поршнями).