Cube Z10, 2000 г., автомат, пробег 138 000. Такая же проблема. Только началось всё с того, что однажды заглох в пробке (но сразу завелся) и потом в течение месяцев 3-х иногда глох, а сейчас даже не заводится. Предохранители все целы. В положении ON ключа зажигания напряжение есть на всех предохранителях и плавких вставках (и под капотом тоже), кроме верхнего левого в салоне (стартер). Но стартер крутит, стало быть напряжение появляется в положении ключа START. Выкручивал свечи - сухие и искры нет. Пробовал подключить бензонасос напрямую - от него слышен слабый звук (как будто шипение). Реле бензонасоса заменил на новое. Всё то-же. Проверил сопротивление бензонасоса - 1,5 Ом, а должно быть 0,5 Ом по мануалу. Отключил дополнительное реле сигнализации (Centurion XP) - результат тот же. Прозвонил цепь силового транзистора. Между контактами 5 и 6 875 Ом и 918 Ом (должно быть 120 Ом по-моему), между остальными - бесконечность. Прозвонил катушку зажигания - первичная обмотка 120 Ом (почти норма), вторичная - бесконечность (разрыв?). Дополнительные 2 проводка аккумулятора прозвонил, вынув их разьем - 12,6 В, значить целые. Проверил состояние массы под аккумулятором, на двигателе слева от выпускного коллектора и справа около воздушного фильтра 2 провода (под трубкой между клапанной крышкой и воздушным фильтром) - все открутил, зачистил. Добрался до мозгов. Контакты на колодке и блоке как новые. Понял, что их расположение и цвета проводов не соответствуют мануалу. На этом и тормознулся пока. Да и ещё - при повороте ключа в положение ON не горит чек, всё остальное горит, а чек нет. Вот и думаю, что по всем признакам неисправны бензонасос, распределитель и блок E.C.C.S. Хотя это маловероятный вариант, буду копать дальше. Утро вечера мудренее.